Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119 презентация

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119 Юридический адрес: 400022, Волгоград, ул. Георгиевская, 4 Лицензия Свидетельство о государственной аккредитации Высшие коллегиальные органы управления школы: совет школы

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119

Школа должна не только

«учить» в привычном смысле, но создавать условия для полноправной жизни и гармоничного развития подрастающего поколения. Выпускник школы должен обладать полноценным образованием, включающем в себя не только знания «по стандарту», но и умение учиться – способность самостоятельно приобретать новые знания и новый опыт в условиях современной динамичной и информационно насыщенной среды. Иметь первичный опыт нескольких областей деятельности, что даст практическую основу для самостоятельного выбора жизненных ценностей и выбора будущей профессии.

Слайд 2Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119
Юридический адрес: 400022, Волгоград,

ул. Георгиевская, 4
Лицензия
Свидетельство о государственной аккредитации
Высшие коллегиальные органы управления школы:
совет школы
педагогический совет школы
общешкольный родительский комитет
Цель работы школы:
«Развитие личности учащихся в соответствии с их образовательными
потребностями и возможностями, обеспечение условий для получения
качественного образования при сохранении здоровья.»



Слайд 3Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119
В школе работает высокопрофессиональный

коллектив педагогов, отличающихся чувством ответственности и увлеченности.
В школе работают 11 педагогов.









1 категория



2 категория

отличник народного образования


Слайд 4Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119


Организация образовательного процесса
Для подготовки

молодого поколения к полноценной жизни в изменяющемся мире, гармоничного развития личности, овладения ею основами национальной и мировой культуры образовательный уровень школы состоит:
1 ступень – начальная школа, срок обучения – 4 года
2 ступень – основная школа, срок обучения – 5 лет
Школа 1 ступени обеспечивает первоначальное становление личности ребёнка, формирует у школьников умение и желание учиться. В начальной школе учащиеся приобретают необходимые знания, умения и навыки учебной деятельности, овладевают элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здоровым образом жизни. Учебные предметы на этой ступени школы закладывают первоначальные представления о природе, обществе, человеке, труде. В новом учебном году предполагается введение программы «Школа 2100» для обучения детей старшего дошкольного возраста не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Школа 2 ступени закладывает фундамент общеобразовательной подготовки, обеспечивает развитие личности обучающего его склонностей и таланта, что способствует глубокому усвоению основ наук и формированию научного мировоззрения. Введение на этой ступени факультативной подготовки, система внеклассных занятий направлена на наиболее полное развитие способностей обучающихся. Осуществляется предпрофильная и профориентационая подготовка через систему элективных курсов в УПК, способствующих развитию склонностей, интересов обучающихся и помогающих социальному самоопределению.
Организация учебно-воспитательного процесса строится на педагогически основанном выборе учителем учебных планов, программ, средств, форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих получения обучающимися образования, соответствующего государственному уровню обязательных требований.
Вся воспитательная работа в школе ведётся на основе коллективных творческих мероприятий с учётом интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах самоуважения и сотрудничества.
Выбраны следующие направления: патриотическое воспитание, духовно-нравственное, эколого-краеведческое. Эти направления позволяют формировать активную жизненную позицию личности, ценностного отношения к таким понятиям, как семья, Отечество, Родина, культура. Своего ученика мы видим духовно развитой личностью, гражданином, ответственным за своё поведение в обществе, патриотом большой и малой Родины. Важное место в воспитательной работе школы занимает включение обучающихся, их родителей в деятельность, ориентированную на здоровый образ жизни.


Слайд 5Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119
Режим работы школы
Продолжительность учебного

года:
1 класс – 33 учебные недели
2 – 9 классы – 34 учебные недели

Продолжительность учебной недели – 5 дней

Расписание звонков:


1 класс 2 – 9 класс
8.30. – 9.05. перемена 10 минут 1) 8.30. – 9.10. перемена 10 минут
9.15. – 9.50. 15 минут 2) 9.20. – 10.00 10 минут
10.05. – 10.40. 15 минут 3) 10.10. – 10.50. 15 минут
10.55. – 11.30. 4) 11.05. – 11.45. 10 минут
5) 11.55. – 12.35. 10 минут
6) 12.45. – 13.25. 5 минут
7) 13.30. – 14.10.


Слайд 6
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119
Работа кружков


Вокально-хоровой
Руководитель: Коробейникова Т.

В.
Время работы: вторник 14.30. – 17.30.

Юный эколог
Руководитель: Соломатина О. Ф.
Время работы: среда 14.00. – 15.20.
четверг 14.00. – 15.20.


Мир информатики
Руководитель: Цыплюк Т. Н.
Время работы:
вторник/понедельник 14.00 – 15.20.
среда/четверг – 14.00 – 15.20.


Слайд 7Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119
Организация горячего питания
Организация питания

в школе осуществляется по договору с предприятием общественного питания ООО «Валентина», являющимся победителем конкурса на право заключения муниципального контакта на оказание услуг по организации питания в образовательных учреждениях.

Слайд 8Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119
Приоритетные направления деятельности

Создание условий

для всестороннего развития личности с учётом особенностей её интеллектуального, нравственного, физического развития и укрепления здоровья
Внедрение современных педагогических технологий
Превращение школы в информационный ресурсный центр, обновление её материально-технической базы
Укрепление и сохранение здоровья обучающихся, экономическое образование и воспитание, психолого-педагогическое сопровождение с УВП
Взаимодействие школы, семьи и социума
Школа – культурно-образовательный центр местного сообщества




Слайд 9Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 119
Итоги успеваемости обучающихся
за

2006 – 2007 учебный год







1 – 4 классы 5 – 8 классы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика