Воспитательная система класса на основе концепции Формирование образа жизни, достойной Человека презентация

Содержание

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ… В.Г.Белинский

Слайд 1

Воспитательная система класса
на основе концепции
«Формирование образа жизни, достойной Человека»
Межрегиональная научно-практическая конференция

с международным участием «Классный руководитель в реальности современной общеобразовательной школы»
_____________________________________________________________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 4 им. Ф. Н. Красовского года Галича Костромской области

Фёдорова С.А, классный руководитель 7 класса МОУ ООШ № 4
им. Ф.Н.Красовского, г.Галич 2009


Слайд 2Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ…
В.Г.Белинский


Слайд 3
Обучается в классе 22 человека, из

них 14 девочек и 8 мальчиков. Из 22 учащихся класса 3 человека учатся только на «отлично», 6 человек на «4» и «5». Неуспевающие в классе отсутствуют.

Классный коллектив «Росток»


Слайд 4 Цель воспитания – личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека

Интеллект
Мораль
Творчество
Истина
Добро
Красота
Жизнь,

достойная Человека, - это жизнь, построенная на Истине, Добре и Красоте

Слайд 5Механизм формирования жизни, достойной Человека


Слайд 6- обустройство жизни ребенка в школе;
- организация предметной деятельности ребенка и

ученического коллектива в целом;
- организация духовной деятельности по осмыслению жизни

Основные функции классного руководителя


Слайд 7Основополагающие идеи-принципы:


Слайд 8Основополагающие виды деятельности


Слайд 10
Модель организации классного коллектива
РОСТОК
адостный
тзывчивый
мелый
рудолюбивый
рганизованный
оллектив
Наш девиз:
Среди неведомых дорог
Путь к свету сам найдёт

РОСТОК

Слайд 11
* Не отнимай чужого.
* Попросили – дай, пытаются отнять – старайся

защищаться.
* Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
* Играй честно, не подводи своих товарищей.
* Не дразни никого, не выпрашивай ничего.
* Будь внимателен везде.
* Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя из-за отметок не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай только о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
* Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
* Старайся быть аккуратным.
* Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой».
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!



Жизнь – это я, это мы с тобой.
Жить и гордиться своей судьбой,
Людям и свет, и радость приносить,
Жить надо так, чтоб небо не коптить.

Пусть ты не раз попадёшь в беду,
Но в трудный час я к тебе приду.
Слышишь: походная труба зовёт,
Вот и настал сегодня наш черёд.

Жизненные правила

Песня

Всем! Всем! Добрый день!
Прочь с дороги нашей, лень!
Не мешай учиться!
Не мешай трудиться!
Не отстанем мы нигде:
Ни в учёбе, ни в труде!

Речевка


Слайд 13Нравственно-патриотическое воспитание
Работа по программе «Содружество»
Участие в акциях «Добру дорогу»,

«Внимание! Ветеран» и «Милосердие»
Участие в выставках, конкурсах
Классные часы «Мой город родной» и «Я люблю тебя, Россия!»
Создание поэтических сборников класса
Летопись класса

Семья как среда первоначального развития ребенка

• Посещение семей • Родительские лектории, собрания • Совместные туристические походы, поездки в театр, музеи (область) • Классные вечера отдыха с приглашением родителей
• Заседания родительского комитета

Духовная культура как результат развития человеческой цивилизации

• Посещение Духовного центра • Экскурсии во Введенский кафедральный собор • Поездка в село Домнино Сусанинского района • Цикл бесед с настоятелем Введенского собора – отцом Александром • Классный час "Я и природа" • Участие в выставках "Природа и фантазия", "Рождественский букет"

Спортивно-оздоровительная работа
Физкультминутки
Подвижные игры во время перемен
Ежегодная краткосрочная программа «Мы - за здоровый образ жизни»


Слайд 14


Общешкольное и
классное самоуправление
Управление системой


Слайд 15Отдел
по
озеленению
Структура ученического самоуправления


Слайд 16

- сформированные представления о человеке и окружающем мире;
- овладение набором

культурных умений и навыков, необходимых для жизни в современном обществе;
- четкая жизненная позиция, способность к индивидуальному выбору жизненного пути.

Модель личности выпускника

Ключевые компетентности:


Слайд 17
Критерии эффективности функционирования системы


Слайд 19Человек, - каждый из нас, - есть вывод из посылок прошлого

и необходимая посылка в будущее – мы все люди, и я не знаю имени, которое можно произнести с большей гордостью и любовью, чем имя – человек ! Вот что, мне кажется, необходимо внушать ребёнку.
М.Горький

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика