Перспективы развития российского рынка газа презентация

Данные по потреблению газа национальным хозяйством России в 2001-2006 г.г. 2 млрд. м3

Слайд 1«Перспективы развития
российского рынка газа»
Выступление
Первого заместителя начальника Департамента маркетинга, переработки газа

и жидких углеводородов ОАО «Газпром»
А.Л. Михеева

на Четвертом международном форуме
«Газ России-2006»


Слайд 2Данные по потреблению газа национальным хозяйством России в 2001-2006 г.г.
2
млрд.

м3

Слайд 4Структура поставок газа на российском рынке
3


Слайд 65
Право продажи газа по свободным ценам - Постановление Правительства РФ

от 30.07.1998 №865.

2. Предоставление возможности продавать газ в регионах, приближенных к местам добычи газа.

Предоставление возможности поставлять газ крупным
высокодоходным потребителям.

Мероприятия по стимулированию активности независимых производителей газа


Слайд 7 Показатели поставок газа в 2005 году в регионы близкие к местам

добычи








6


Слайд 9Данные по добыче газа в России в 2001-2006 г.г.
8


Слайд 10
Доля крупных нефтяных компаний в структуре добычи нефти в России в

2000-2006 г.г.

ОАО "Лукойл

ОАО "Юкос"

ОАО "ТНК-BP"

ОАО "Сургутнефтегаз"

ОАО "Татнефть"

ОАО "Сибнефть"
(ОАО "Газпромнефть")

ОАО "Роснефть"

ОАО "Славнефть"

ОАО "Башнефть"

ОАО "Руснефть"

ОАО "Газпром"

84,6% 91,4% 91,4% 93,5% 94,4% 94,8% 95,0%


Прочие: 15,4% 8,6% 8,6% 6,5% 5,6% 5,2% 5,0%

Нефтяные компании 2000 2001 2002 2003 2004 2005 8 мес.
2006

9


Слайд 12Энергетическая стратегия России и фактические показатели по добыче и экспорту газа

(млрд. куб.м)

Примечание: план 2005 г. определен исходя из равномерного нарастания показателей за период 2000-2020 г.г.

11


Слайд 13Сферы потребления природного газа
в Российской Федерации
по уровню стимулирования газосбережения
12


Слайд 1413


Схема функционирования рынка газа
Российской Федерации
ОАО «Газпром»
МРГ
56 РГК
Структуры,
работающие
по биржевым
технологиям
Независимые
производители
Нефтяные
компании
Потребители
Локальные
продажи газа
вблизи

мест добычи

Сектор
продажи газа
по регулируемым
ценам

Газ по регулируемым ценам

Газ по свободным ценам

Сектор
продажи газа
по ценам ФСТ России
в регионах, дающих
нормативный
уровень доходов




Сектор
продажи газа
по свободным
ценам





Слайд 15
14
Главные особенности рынка газа России
Наличие большого количества сегментов
Высокий уровень сезонности (добыча

– 1.26, потребление – 2.7 раз)
80% газа продается по регулируемым ценам.
Уровень регулируемых цен очень низок.
Отсутствие конкуренции между видами топлива.
Монополизация федерального рынка ОАО «Газпром».
Монополизация ряда региональных рынков независимыми поставщиками газа.
Монополизация в сфере потребления газа РАО ЕЭС России.
Наличие перекрестного субсидирования в регулируемых ценах и тарифах (экспорт/внутренний рынок, север/юг, промышленность/население).
Высокий уровень удельных расходов газа на единицу продукции потребителей.
Большой потенциал экономии газа.

Слайд 1615
4-х сегментная модель рынка газа
Справочно: K1 – коэффициент индексации,

K2 – коэффициент ускорения.

Слайд 1710

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика