Платные дополнительные образовательные услуги – веление времени презентация

Слайд 1



ПДОУ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30»
г. Михайловск

Платные дополнительные образовательные услуги –

веление

времени

Организатор ПДОУ
Шевченко Г.Г.

24.03.2010


Слайд 2


П - платные

Д - дополнительные

О - образовательные

У - услуги
МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №30»
г. Михайловск

ПДОУ

«Заработай, работая на себя!»



Слайд 3



В Концепции модернизации образования детей РФ на период до 2010 г.


отмечено: "...дополнительное образование детей по праву рассматривается
как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося
в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует
постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как
образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие
личности ребенка…".

Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются
«...только по желанию обучающихся...» в полном объеме в соответствии
с п. 2 ст. 21 или со ст. 27 ГК РФ.

В соответствии со ст.45 Закона РФ «Об образовании»
образовательные учреждения вправе оказывать платные дополнительные
образовательные услуги (ПДОУ), которые не предусмотрены соответствующи-
ми образовательными программами и государственными образовательными
стандартами, и финансирование которых из средств бюджета не производится.



МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30»
г. Михайловск

ПДОУ


Слайд 4


«Заработай, работая на себя !»



ПДОУ

1. Государственное и муниципальное образовательные учреждения

вправе оказывать населению,
предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные
услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных
курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением
предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными
программами и государственными образовательными стандартами.
2. Доход от указанной деятельности государственного или муниципального образовательного
учреждения за вычетом доли учредителя (собственника) реинвестируется в данное образовательное
учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату, по его усмотрению.
Данная деятельность не относится к предпринимательской.
3. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности,
финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством
такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе
обжаловать указанное действие учредителя в суд.

Закон РФ «Об образовании»
Статья 45. Платные дополнительные образовательные услуги
государственного и муниципального образовательных учреждений


Слайд 5


Основные модели организации
дополнительного образования детей
ПДОУ

Первая модель характеризуется тем, что набор

кружков, студий, секций
определяется не столько потребностями детей, сколько имеющимися в школе
возможностями.
Вторая модель отличается внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе
структур дополнительного образования, хотя как единая управляемая система она еще
не функционирует.
Третья модель организации дополнительного образования строится на основе тесного
взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями
дополнительного образования (центром детского творчества, клубом по месту жительства,
спортивной или музыкальной школой) либо с учреждением культуры (библиотекой,
театром, музеем). Такое сотрудничество осуществляется на регулярной основе.
Четвертая модель существует в учебно-воспитательных комплексах .

Слайд 6



Аналитический:
1.1. изучение спроса в ОУ и определение

предполагаемого контингента обучающихся
(февраль – март, 2010 г.)
2. Проектировочный:
2.1. создание условий для предоставления ДПОУ с учетом требований по охране и
безопасности здоровья обучающихся (февраль – сентябрь, 2010 г.)
2.2. указать в уставе ОУ перечень планируемых ПДОУ и порядок их предоставления
(май, 2010 г.)
2.3. получение лицензии на те виды деятельности, которые будут организованы в ОУ.
3. Этап организационного и программно-методического обеспечения дополнительного
образования в школе.
3.1. заключение договоров с заказчиками на оказание ПДОУ (август, 2010 г.)
3.2. на основании заключенных договоров издать приказ об организации работы
учреждения по оказанию ПДОУ, предусматривающий: ставки работников, график их
работы, смету затрат на оказание этих услуг, учебные планы и штаты (август, 2010 г.)
3.3. заключение трудовых договоров со специалистами на выполнение ПДОУ
(август, 2010 г.)

Этапы организации
ПДОУ

ПДОУ


Слайд 7


Предварительный анализ анкетирования родителей
учащихся 5 – 10 классов МОУ «СОШ №30»


по организации ПДОУ

ПДОУ


Итоги


Слайд 8


В 2010/2011 учебном году учебный план дополнительного образования будет

строиться по блокам:
научно-предметный блок (комплексная подготовка к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ,
школа будущего первоклассника «Ступени к школе», предметные курсы);
художественно-эстетический блок (театральный, музыкально-литературный и
музыкальный кружок, студии современного танца, игры на гитаре, вокально-хоровая);
декоративно-прикладной блок (кружки бисероплетения, “Умелые руки”, “Хозяюшка”,
вязание крючком);
блок развивающих занятий (психология, развивающие игры, организация
коллективно-творческой деятельности; лингвистический, военно-патриотический,
эколого-биологический, историко-краеведческий кружки; туристско-краеведческое);
блок технического творчества (информационные технологии, радиоклуб, киноклуб,
кружок моделирования);
спортивно-оздоровительный блок (занятия легкой атлетикой, футболом, фитнесом,
гимнастикой, настольным теннисом).

Блоки (направления)
дополнительного образования

ПДОУ


Слайд 9


ПДОУ
● Студия танца « Волшебный каблучок» - Епринцев В.А.

Школа развития «Ступеньки к школе» - учителя начальной школы
● Группы дневного пребывания - учителя начальной школы
● Театр моды – Лесовая Н.В., Адрианова Е.М.
● Школа игры на гитаре «Серебряные струны» - Поляков А.В.
● «Школа юного пользователя Интернет» - Солодовник Л.П.
● Мультимедийный клуб - Солодовник Л.П.
● Методы решения математических задач повышенной сложности
● Курсы физики повышенного уровня – Комаров Р.Н.
● Знай и люби русский язык.
● Основы органической и неорганической химии.
● Страноведческий клуб «Привет, Британия»
● Решение задач по генетике – Рослякова Н.М.
● Секция бокса – Чужко Ю.П.
● Другие образовательные услуги

Примерный перечень ПДОУ


Слайд 10




Комплекс “Ступени математики” –
пошаговая система стать успешным
ПДОУ

● курс математики

для детей дошкольного возраста, который раскрывает
простые основополагающие понятия и готовят ребенка к поступлению в
первый класс;
● курс математики для учащихся младших классов, помогающий закрепить
школьный курс и даже опередить одноклассников в прохождении программы;
● курс математики для школьников 5-11 классов, который максимально
подробно раскрывает каждую тему, пройденную за этот период.
Здесь есть и дроби, и решение уравнений, и геометрия, и интегралы;
● курс интенсивной подготовки к ЕГЭ по математике.
В рамках этого курса освещаются все вопросы, решаются все задачи по
математике, с которыми школьнику предстоит встретиться на
Едином государственном экзамене.

Структура комплекса «Ступени математики»:


Слайд 11



1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ (действие с 01.01.95г.)
3. Закон РФ

“Об образовании” от 10.07.92г. № 3266-1
4. Федеральный закон от 24.07.98г. №124-ФЗ
“Об основных гарантиях прав ребенка в РФ”
5. Закон РФ “ Налоговый кодекс”
6. Приказ МинобрРФ от 15.03.2002 N864 "Об утверждении примерной
формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере
общего образования"
7. Устав МОУ «СОШ №30»
8. Лицензия ПДОУ
9. Положение о ПДОУ
10. Индивидуальные договоры между Исполнителем (школой),
Потребителем (учащимся) и Заказчиком (родителями)


Нормативная база для осуществления
ПДОУ в школе

ПДОУ


Слайд 12





ПДОУ


1. Титульный лист
2. Пояснительная записка
3. Цели.
4. Задачи.
5. Условия реализации программы.
6. Описание

форм и методов проведения занятий.
7. Учебно-тематический план.
8. Содержание изучаемого курса.
9. Ожидаемые результаты.
10. Критерии и формы оценки качества знаний.
11. Материальное, методическое, кадровое обеспечение ДОП.
12. Список литературы.
13. Приложения.

Письмо Минобразования России от 18.06.2003 № 28-02-484/16
«Требования к содержанию и оформлению
образовательных программ дополнительного образования»

Структурные элементы
дополнительной образовательной программы (ДОП):


Слайд 13


«Заработай, работая на себя !»



ПДОУ



1.09.2010 – введение ПДОУ

в МОУ «СОШ №30»

Слайд 14


П - престиж

Д - доход

О - отличие

У - успех
МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №30»
г. Михайловск

ПДОУ

«Заработай, работая на себя!»



Слайд 15





ПДОУ


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30»
г. Михайловск

Вопросы???

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика