МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ презентация

Объем рекламного рынка России в январе-сентябре 2008-2009 годов 186-187 млрд. руб. -30% 130-131 млрд. руб. 7.7 млрд. долл. 4.0 млрд. долл. -48%

Слайд 1МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Слайд 2Объем рекламного рынка России в январе-сентябре 2008-2009 годов

186-187
млрд. руб.
-30%
130-131
млрд. руб.
7.7
млрд. долл.
4.0
млрд. долл.

-48%


Слайд 3Динамика рекламных доходов по сегментам, в январе-сентябре 2009 года, % (руб.)


Слайд 4Объемы медиа рекламных бюджетов в сегменте тематического телевидения в России в

2006-2009 гг., млн.руб.

Слайд 5Доля тематических каналов в рекламных бюджетах всего медиа рынка и телевидения,

%

Слайд 6Доля рекламы в доходах тематического телевидения, %


Слайд 7Доля крупнейших рекламодателей в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году,



Слайд 8Позиции Топ-20 тематического ТВ в других медиа сегментах, %
Тематическое ТВ



Слайд 9Доля крупнейших холдингов в рекламных бюджетах тематического ТВ в 2009 году,

%.

Это вполне сопоставимо с эфирным ТВ, где доля 5 крупнейших холдингов в рекламных бюджетах составляет около 84%


Слайд 10Доля отдельных категорий товаров и услуг в рекламных бюджетах тематического ТВ

в 2009 году, %

На 5 категорий приходится 56% всех бюджетов


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика