6. Система работы для детей с особыми образовательными потребностями
динамика контингента учащихся до 2011 г.
образовательные ресурсы:
кадры
качество условий
образовательные
программы ОУ
динамика основных показателей
школьного обучения
расширение количества предметов для ЕГЭ, качество ЕГЭ, % в ВУЗы
расширение количества предметов для ЕГЭ, качество ЕГЭ, % в ВУЗы
Ссузы:
2003/4 уч.год.: 63%;
2004/5 уч.год: 81%.
2005/6 уч.год: 100 %
Владение ОУУН 80% уч-ся
Введение МО на предметах ЕМЦ
внедрение в основной школе
ЛЗС по всем предметам
Прогноз к 2011 году
Внедрение разв. метода АШ
как основного на всех предметах
Повышение качества образования
РО
осн. школа
Доля выпускников,
у которых сформированы
общеучебные
умения и навыки до 80%
Метод
проектов
Система предшкольной подготовки детей 5-7 лет (ПМПС)
ИКТ –техн.
+
предпроф
под-ка
7-9 кл
Доля выпускников
осн школы, пришедших
в 10 кл до 70%
Мод.об
Уровневая дифф. и индив.
Модернизация предметно- пространственной
среды
Система работы для детей с особыми обр. потр.
ИКТ
Универсальный
профиль
Охват детей
– 90%
КОО
СК центр
села
Физкультур-оздоровительное
художественно-эстетическое
Туристстко-краеведческое
Эколого-биологическое
Углуб. предметов
Выработка системы оценки качества образования
Усиление МТБ
за счет
краевых субвенций
Усиление МТБ
за счет
получения грантов
Сетевое
взаимодействие
повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой оценки качества образования
создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений
обеспечение государственно-общественного характера управления образованием
повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования
АШ
Коррекционная школа
Общеобразовательная школа
Проф.
обучение
Дист.
обучение
Сет.
Взаимод.
ДО
Эф.зар.
плата,
кач. фин.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть