Логопедическая служба в школе-интернате №52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед презентация

Слайд 1



Логопедическая служба в школе-интернате №52

Обухова Ю.А.
Учитель-логопед


Слайд 2Направления логопедической работы
-коррекция звукопроизношения;
-нормализация речевого дыхания;
-развитие фонематических процессов;
-развитие лексического строя речи;
-развитие

грамматического строя речи;
-развитие мелкой и общей моторики;
-увеличение объема пассивного и активного словаря;
-формирование связной речи;
-совершенствование знаний об окружающем мире;
-развитие навыков чтения и письма;
-формирование навыков самоконтроля;
-развитие высших психических функций.



Слайд 3Фронтальное занятие


Слайд 4Индивидуальное занятие


Слайд 5 Развитие фонематического слуха Выполнение упражнений


Подумай, не торопись.
- Подбери слово, которое

начинается на последний звук слова стол.
- Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр.
- Подбери слово, чтобы первый звук был бы к, а последний - а.
- Назови предмет в комнате , в названии которого есть звук Ш.
- Назови слово, которое начинается с того же звука, что и слово «шуба».
- Придумай слово, которое начинается с последнего звука слова «арбуз».
- Вспомни название рыбы, в котором есть последний звук слова «замок».

Слайд 6Развитие моторики


Слайд 7 Развитие словарного запаса Назови детенышей животных


Слайд 8Развитие грамматического строя речи Выполнение упражнений
«Наоборот» - закрепление употребление в речи детей

слов-антонимов.
«Назови ласково» - закрепление умения образовывать существительные при  помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
«Кто кем был?» - образование имен существительных творительного падежа.
«Чего ни стало?» - образование имен существительных родительного падежа ед. или мн.числа.
«Один – много» - закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных.
«Четвертый лишний» - закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Слайд 9Развитие лексического строя речи
Развитие словаря по темам:
«Грибы», «Ягоды», «Овощи», «Фрукты», «

Одежда», «Обувь», «Посуда», «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Мебель», «Части тела», «Транспорт», «Профессии», «Насекомые», «Осень», «Перелетные птицы», «Деревья», «Весна», «Зима», «Новогодний праздник», «Обувь», «Головные уборы», «Зимующие птицы», «Инструменты», «Праздник 9 мая», «Школьные принадлежности» и др.

Слайд 10Развитие связной речи Составь рассказ по серии картинок


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика