Слайд 5
Развитие фонематического слуха
Выполнение упражнений
Подумай, не торопись. 
 - Подбери слово, которое
                                                            
                                    начинается на последний звук слова стол. 
 - Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр.
 - Подбери слово, чтобы первый звук был бы к, а последний - а. 
 - Назови предмет в комнате , в названии которого есть звук Ш.
 - Назови слово, которое начинается с того же звука, что и слово «шуба».
 - Придумай слово, которое начинается с последнего звука слова «арбуз».
 - Вспомни название рыбы, в котором есть последний звук слова «замок».
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Развитие грамматического строя речи
Выполнение упражнений
«Наоборот» - закрепление употребление в речи детей
                                                            
                                    слов-антонимов.
«Назови ласково» - закрепление умения образовывать существительные при  помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
«Кто кем был?» - образование имен существительных творительного падежа.
«Чего ни стало?» - образование имен существительных родительного падежа ед. или мн.числа.
«Один – много» - закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных.
«Четвертый лишний» - закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Развитие лексического строя речи
Развитие словаря по темам:
«Грибы», «Ягоды», «Овощи», «Фрукты», «
                                                            
                                    Одежда», «Обувь», «Посуда», «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Мебель», «Части тела», «Транспорт», «Профессии», «Насекомые», «Осень», «Перелетные птицы», «Деревья», «Весна», «Зима», «Новогодний праздник», «Обувь», «Головные уборы», «Зимующие птицы», «Инструменты», «Праздник 9 мая», «Школьные принадлежности» и др.