Слайд 1АНАЛИЗ РАБОТЫ
ШКОЛЫ
ЗА 2008-2009
УЧЕБНЫЙ ГОД
Слайд 2Уровень и качество обученности по итогам года
Слайд 5УМК «Перспективная начальная школа»
2 класс учитель Козикова Е.В.;
3 класс учитель
Яценко Н.С.;
УМК «Гармония»
1 класс учитель Зубкова Т.И.;
4 класс учитель Гноевая М.П..
Слайд 6 Таблица №1. Результаты годовых проверок навыков чтения в 1-2
классах.
Слайд 8Уровень обученности по чтению
1-2 классы
Слайд 9Таблица №2. Результаты годовых контрольных работ по русскому языку в 1-2
классах.
Слайд 10Диаграмма итогов контрольных работ по русскому языку в 1-2 классах.
Слайд 11 Таблица №3. Результаты годовых контрольных работ по математике в 1-2
классах.
Слайд 12Диаграмма итогов контрольных работ по математике в 1-2 классах.
Слайд 13Таблица №4. Результаты годовых контрольных работ по математике в 3-4 классах.
Слайд 14Диаграмма уровня и качества обученности учащихся 3-4 классов по математике.
Слайд 15 Таблица №5. Результаты годовых контрольных работ по русскому языку в
3-4 классах.
Слайд 16Диаграмма уровня и качества обученности учащихся 3-4 классов по русскому языку.
Слайд 17 Таблица №6. Результаты годовых проверок навыков чтения в 3-4 классах.
Слайд 18Диаграмма итогов проверки навыков чтения в 3-4 классах.
обученности по итогам проверки
навыков чтения в 3-4 классах.
Слайд 20Учителям этой области необходимо обратить внимание на:
- формирование у учащихся грамотного
письма;
- выработка у учащихся каллиграфии и единого орфографического режима;
- развитие у учащихся логического мышления;
- развитие устных и письменных вычислительных навыков;
- привитие любви к чтению.
Слайд 21Образовательная
область
"Филология"
Слайд 22 Часы русского языка и литературы в нашей школе в этом
учебном году были распределены следующим образом:
5 класс русский язык – Доценко С.В.,
5 класс литература – Николенко О.Н.,
6,7,8,9 классы – Медведева С.И..
Слайд 23 Таблица №7. Итоги контрольных работ по русскому языку.
Слайд 24Диаграмма успешности усвоения знаний по русскому языку в 5-8 классах.
Слайд 25 Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок
и оценок полученных на экзаменах.
Слайд 27Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок
и оценок полученных на экзаменах, в 9
классе по русскому языку.
Слайд 28Диаграмма успешности усвоения знаний по русскому языку в 9 классе.
Слайд 29Результаты контрольных работ по литературе.
Учитель: 5 кл. - Николенко О.Н.
6,7,8,9 кл.
– Медведева С.И.
Слайд 30Результаты контрольных работ по немецкому языку.
Учитель: Николенко О.Н.
Слайд 31 Учителям этой области следует направить свои усилия на:
- выработку каллиграфии у учащихся по русскому языку
- на выбор условий применения орфограмм, пунктограмм; на обработку практических знаний.
- по литературе на развитие у учащихся навыков лингвистического анализа текста, умения обобщать и выделять главное.
- на развитие выразительности чтения.
- по иностранному языку совершенствовать монологическую и диалогическую речь у учащихся; обратить внимание на грамматику; развивать умение конструировать предложения.
Слайд 32Образовательная
область
"Математика"
Слайд 33 Часы математики в нашей школе в этом учебном году
были распределены следующим образом:
5,6,7 класс – Синиченкова М.В.,
8,9 классы – Лапика О.И..
Слайд 34 Таблица №10. Итоги контрольных работ по математике.
Слайд 35Диаграмма успешности усвоения знаний по математике в 5-8 классах.
Слайд 36Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок
и оценок полученных на экзаменах.
Слайд 38Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок
и оценок полученных на экзаменах, в 9
классе по алгебре.
Слайд 39Диаграмма успешности усвоения знаний по алгебре в 9 классе.
Слайд 40Результаты контрольных работ по геометрии. Учитель: 7 кл. – Синиченкова М.В.,
8,9
кл. – Лапика О.И.
Слайд 41Результаты контрольных работ по информатике.
Учитель: 3,4 кл. – Яценко Н.С.,
5
кл. – Богданова И.Б.,
8,9 кл. – Подтыканов П.Н..
Слайд 42 Учителям этой области необходимо:
- совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
- развивать логическое мышление, путём решения нестандартных задач;
- учить решать задачи разной степени трудности;
- развивать умение работать с компьютером, обрабатывать данные в различных программах.
Слайд 43Образовательная
область
"Обществознание"
Слайд 44 Таблица №11. Итоги контрольных работ по окружающему миру в 3
и 4 классах .
Слайд 45Диаграмма итогов проверок по окружающему миру в 3-4 классах.
Слайд 46Результаты контрольных работ по природоведению в 5 классе и географии в
6-9 классах.
Учитель: Богданова И.Б..
Слайд 47Результаты административных контрольных работ по обществознанию в 6-9 классах.
Учитель: Доценко
С.В..
Слайд 48Результаты контрольных работ по обществознанию в 6-9 классах.
Слайд 49Результаты контрольных работ по истории в 5-9 классах.
Учитель:
Доценко С.В..
Слайд 50 Учителям этой области необходимо продолжить работу:
- над
выработкой у учащихся логической схемы рассуждений «понятие-представление - закономерность»;
- по отработке приемов работы со статистическим материалом;
- по закреплению приемов сравнения различных карт и таблиц;
- над умением составлять краткое описание событий, выделяя главное;
- над умениями и навыками выделять причины и подводить итоги изученного материала;
- над умением анализировать хрестоматийный материал;
- над воспитанием у учащихся гуманизма и патриотизма.
Слайд 51Образовательная
область
"Естествознание"
Слайд 52Результаты контрольных работ по биологии в 6-9 классах.
Учитель:
Гришко Е.Н..
Слайд 53Результаты контрольных работ по химии в 8-9
классах.
Учитель: Гришко Е.Н..
Слайд 54Результаты контрольных работ по физике в 7-9 классах.
Учитель:
7,9 кл. – Подтыканов П.Н.,
8 кл. – Лапика О.И..
Слайд 55 Учителям этой области необходимо обратить внимание:
- на применение теории
в практической деятельности;
- при решении задач отрабатывать следующие навыки: построение графиков, перевод единиц;
- больше внимания уделять отработке теоретических вопросов;
- на отработку терминологии по каждой теме предмета;
- при решении задач на уравнение реакции отрабатывать расстановку коэффициентов;
- на развитие самостоятельности и логического мышления учащихся.
Слайд 56Образовательная
область
"Искусство"
Слайд 57Результаты контрольных работ по музыке в 5-8 классах.
Учитель: Подтыканов П.Н.
Слайд 58 Учителям этой области необходимо:
- больше внимания уделять вопросам теории;
-
развивать вкус детей;
- продолжать активно включать музыкальную и художественно-изобразительную работу в общественно-полезную жизнь школы.
Слайд 59Образовательная
область
"Физическая
культура"
Слайд 60
«Президентские состязания»
Средний бал по школе оказался 4,16, что на 0,07 ниже
прошлогоднего. Приняли участие: 82 человека, 2 человека освобождены. Это
Мельников А. ученик 7 класса, Гончарова Н. ученица 5 класса.
Слайд 61Сравнительный анализ за три года
Слайд 63Результаты физической подготовленности учащихся по видам состязаний.
Слайд 64Диаграмма результатов тестирования по видам состязаний.
Слайд 65Итоги контрольных работ по ОБЖ в 5-9 классах. Учитель: Григоренко К.И..
Слайд 66Диаграмма успешности усвоения знаний по ОБЖ в 5-9 классах.
Слайд 67 Таким образом, учителям этой области необходимо:
- продолжить работу над
выработкой здорового образа жизни,
- больше внимания уделять практическим знаниям на уроках ОБЖ.
Слайд 68Образовательная
область
"Технология"
Слайд 69Диаграмма успешности усвоения знаний по черчению в 8-9 классах.
Учитель: Подтыканов П.Н.
Слайд 70 Учителям этой области необходимо:
- продолжить готовить учащихся к
самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики;
- готовить их к сознательному профессиональному самоопределению;
- продолжить обучать учащихся графической грамоте, развивать образное мышление;
- привлекать учащихся к участию в творческих выставках районного масштаба.
Слайд 72 Факультативы:
«Информатика»
«Природа Ростовской области»
«Край родной»
«Краеведение»
«Фольклор родного края»
Спец. курсы 9 класс:
«Школьникам о
праве»
«Основы МХК»
«История русского языка»
«Избранные вопросы математики»
Слайд 73Кружки:
«Литературное чтение»
«Звонкие голоса» старшая группа
«Звонкие голоса» младшая группа
«Баскетбол»
«Волейбол»
«Футбол»
Слайд 74Победители районных конкурсов
Баранников В. ученик 9 класса занял третье место в
районном туре предметных олимпиад по истории,
Доценко Е. ученица 7 класса заняла третье место в районном туре предметных олимпиад по географии.
Ученица 6 класса Ловакова А. заняла третье место в районном туре предметных олимпиад по немецкому языку.
В 1 этапе районного Фестиваля детского творчества «Надежда», в номинации «Эстрадный вокал - соло» (13-18) третье место заняла ученица 8 класса Пипенко Ю.;
В номинации «Художественное слово - поэзия» (6-12) третье место заняли: ученики 5 класса Федоров Д. и Медведева И.;
В номинации «Художественное слово - поэзия» (13-18) второе место занял ученик 8 класса Грибов И..
Слайд 75Победители районных конкурсов
Доценко Екатерина ученица 7 класса заняла II место в
конкурсе «Эпистолярный жанр»;
Грибов Иван ученик 8 класса занял II место на фестивале «Помнит подвиг земля родная»;
Медведева Инна ученица 5 класса заняла I место на фестивале «Сказочный Орфей»;
Грибов Иван ученик 8 класса занял II место на фестиваль «Молодость. Патриотизм. Россия»;
Гусева Екатерина ученица 9 класса заняла I место в соревнованиях по легкой атлетике;
Грибов Иван ученик 8 класса и Федоров Даниил ученик 5 класса награждены грамотами в конкурсе театрального искусства «Театр детства».
Слайд 76Учителя школы приняли участие:
Медведева С.И. – районный конкурс «Учитель года –
2009»
Зубкова Т.И. – районный конкурс «Лучшее электронное приложение к уроку (ЭПУ)»
Гришко Е.Н. – региональная конференция «Использование инновационных технологий в процессе обучения биологии»
Медведева С.И. - выездной семинар – совещание «Организационно-методическое сопровождение областного конкурса «Учитель года Дона - 2009»
Богданова И.Б. – межрегиональная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»
Слайд 77Анализ работы с родителями
Школьные родительские собрания
Классные родительские собрания
Индивидуальные беседы
Слайд 78Цель на новый учебный год –
дальнейшее совершенствование учебно –
воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
Слайд 79Задачи
Отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия
для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.
Выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся.
Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного (продуктивного) взаимодействия участников образовательного процесса.
Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.
Продолжить апробацию УМК «Перспективная начальная школа».
Продолжить переход на учебный план 2004 года.