1
2
- дать характеристику теоретических основ ценового планирования и ценообразования в издательском бизнесе
3
- проанализировать деятельность ООО "Издательство Экзамен", оценить его систему ценообразования и ценового планирования
4
- посредством факторного анализа изучить степень влияния изменения уровня цен на финансовые показателей деятельности издательства
5
6
- провести маркетинговый анализ, в том числе ценовой политики, на примере регионального рынка
- определить направления повышения эффективности ценовой политики ООО "Издательство Экзамен" за счет использования методов экономико-математического планирования цен, а также использования маркетинговых коммуникаций
Учебные пособия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть