3) -13 презентация

Слайд 1Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a =

7
a = a – 4
b = -a
c = -a + 2 * b

3) -13

1) -3

2) -9

4) -21


Слайд 2Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a =

2
b = a + 4
b = 1 - b
c = -b + 3 * a

3) 11

1) 0

2) 1

4) 16


Слайд 3Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

x = 8 + 2 * 5
y = (x mod 10) + 14
x = (y \ 10) + 3

X = 4 Y = 14

\ – деление нацело
mod - остаток от деления

2) X = 5 Y = 22

3) X = 4 Y = 15

4) X = 5 Y = 23


Слайд 4Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

x = 4 + 8 * 3
y = (x mod 10) + 15
x = (y \ 10) + 3

X = 5 Y = 21

\ – деление нацело
mod - остаток от деления

2) X = 5 Y = 23

3) X = 6 Y = 23

4) X = 6 Y = 21


Слайд 5Найдите ошибки в записи операторов:
IMPYT
INPUT
PRENT
PRINT
INPUT ‘ВВЕДИТЕ Х’ Х
INPUT “ВВЕДИТЕ Х”;Х
PRINT “S”=S
PRINT

“S=”;S

Слайд 6
Составить программу для нахождения периметра фигуры:

а
P = 5 * a


Слайд 7Составить программу для нахождения средней линии трапеции:

а
b
?
L = (а + b)

/ 2

Слайд 8Составить программу для нахождения объема:

b
a
h
V = a * b * h


Слайд 9Составить программу для нахождения объема:

x
V = x * x * x


Слайд 10Составить программу:
Поезд идёт со средней скоростью X км/ч. Какое расстояние он

пройдёт за 24 часа, если будет идти без остановок?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика