Saatchi&Social PRO BONO презентация

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «ВРАЧИ БЕЗ ГРАНИЦ» (MEDECINS SANS FRONTIERES) http://www.youtube.com/watch?v=0dKF8SroHzk

Слайд 1Saatchi&Social

PRO BONO


Слайд 2



ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
«ВРАЧИ БЕЗ ГРАНИЦ»
(MEDECINS SANS FRONTIERES)

http://www.youtube.com/watch?v=0dKF8SroHzk


Слайд 3



«Врачи без границ»/Medecins Sans Frontieres (MSF) – это международная независимая некоммерческая

медицинская гуманитарная организация, которая оказывает чрезвычайную медицинскую помощь населению, пострадавшему в результате военных конфликтов, голода, эпидемий, вынужденной миграции, природных катастроф более чем в 70 странах мира.

Слайд 4



ПРОБЛЕМА
Низкий уровень знания и понимания сути и принципов работы MSF в

России.


Слайд 5



ИДЕЯ
УВИДЬ НЕОЧЕВИДНОЕ

Мы привлекли внимание людей к стороне жизни, явлений и вещей,

которые существуют, но о которых никто не задумывается

Слайд 6



В условиях отсутствия бюджета на продвижение выставки, были использованы следующие инструменты:

Мы создали группу в Facebook, где попросили участников группы поменять фотографию профиля на фотографию себя со спины (своей «стороны Б») • Мы договорились с магазином «Республика», что на несколько часов они перевернут все книги задней обложкой вперед, чтобы показать «другую сторону» книг • Бутик "Belsol” согласился вывернуть на несколько часов продаваемую одежду наизнанку и повернуть манекены спиной к витрине.

Слайд 7



• Группа «Тараканы!» и «Tagada Jones» во время совместного концерта в

клубе «Точка» исполнили песню «In the name of” группы “Rage against the machines” повернувшись спиной к залу с надписью «B-Side» на их футболках.
• Online версия журнала «Большой город» бесплатно разместила баннеры и фотографии с выставки • В журнале La Courrier de Russie бесплатно были опубликованы макеты в прессу. • Радио станция «Эхо Москвы» обратилась к слушателям с призывом увидеть неочивидную сторону жизни и посетить выставку «Сторона Б»


Слайд 8



ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Согласно данным MSF выставку посетили около 10000 человек.


Слайд 9



«Пропавший ребенок»

http://www.youtube.com/watch?v=UaoxjCNS4W0&feature=channel_video_title


Слайд 10



Кампания Missing Child, которая направлена на измение отношения к наркомана в

российском обществе. Результатом стало сообщество «Пропал человек», в котором размещены реальные истории людей, поборовших свою зависимость или еще только борющихся с ней. Сообщество стало площадкой для живых дискуссий людей, столкнувшихся с этой проблемой.

Слайд 11



BBR Saatchi & Saatchi в Израиле создало рекламную кампанию для Bekol,

организации для помощи людям с проблемами со слухом. Агентство убедило телевизионные программы с высоким рейтингом одновременно переключать кадры, транслирующие переводчика на язык жестов, на весь экран, в то время как обычного ведущего программы показывая в маленьком квадратике в углу экрана (обычно предназначенного для переводчика). Зрители внезапно поняли, какого бывает, когда находишься в постоянном напряжении, чтобы понять мир вокруг. В результате Bekol получил трехсотпроцентный рост звонков на горячую линию и много новых волонтеров.


httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.youtubehttp://www.youtube.http://www.youtube.comhttp://www.youtube.com/http://www.youtube.com/watchhttp://www.youtube.com/watch?http://www.youtube.com/watch?vhttp://www.youtube.com/watch?v=http://www.youtube.com/watch?v=nmbSiRhttp://www.youtube.com/watch?v=nmbSiR7http://www.youtube.com/watch?v=nmbSiR7sahttp://www.youtube.com/watch?v=nmbSiR7sa4http://www.youtube.com/watch?v=nmbSiR7sa4Y


Слайд 12



Мало кто, столкнувшись с плакатом, созданным Saatchi & Saatchi Italy для

Гринписа в 1996 году, мог его забыть. Изображение кричащего ребенка с увеличенной головой из-за гидроцефалии, полученной вследствие радиационного облучения матери, подталкивает к отказу от использования атомного оружия. Поразительно отличающиеся от используемых в коммерческой рекламы того времени, подобные способы оказались действенными и эффективными.

httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.advertologhttp://www.advertolog.http://www.advertolog.comhttp://www.advertolog.com/http://www.advertolog.com/greenpeacehttp://www.advertolog.com/greenpeace/http://www.advertolog.com/greenpeace/printhttp://www.advertolog.com/greenpeace/print-http://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoorhttp://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/http://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/itshttp://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-http://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-nothttp://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-not-http://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-not-ahttp://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-not-a-http://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-not-a-graphichttp://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-not-a-graphic-http://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-not-a-graphic-elaborationhttp://www.advertolog.com/greenpeace/print-outdoor/its-not-a-graphic-elaboration-450755/


Слайд 13



Когда SOS Mata Atlantica Foundation поручила F/Nazca Saatchi & Saatchi в

Бразилии привлечь людей к ответственному потреблению воды, компания не стала сосредотачиваться на наводящих на людей тоску разговорах о массовых изменениях окружающей среды или давать им указания «чего не стоит делать». Они создали шутливый мультипликационный фильм, который призывал зрителей «Мочиться в душе» (для экономии воды в бачке унитаза). Смелый юмор наделал много шума, и вышел далеко за пределы Бразилии – ролик обсуждался ведущими медиа по всеми миру, от французской газеты Le Monde до The New York Times, собрав более 1 млн. просмотров на YouTube, и по оценкам СМИ, принеся более 20 млн. долларов дохода.

httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.youtubehttp://www.youtube.http://www.youtube.comhttp://www.youtube.com/http://www.youtube.com/watchhttp://www.youtube.com/watch?http://www.youtube.com/watch?vhttp://www.youtube.com/watch?v=http://www.youtube.com/watch?v=SlIoUtQhnvIhttp://www.youtube.com/watch?v=SlIoUtQhnvI&http://www.youtube.com/watch?v=SlIoUtQhnvI&featurehttp://www.youtube.com/watch?v=SlIoUtQhnvI&feature=http://www.youtube.com/watch?v=SlIoUtQhnvI&feature=related


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика