Муниципальное дошкольное образовательное учрежедние детский сад №3 "РОДНИЧОК" городского округа город Буй презентация

Содержание

Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно- развивающем

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учрежедние детский сад №3 "РОДНИЧОК" городского округа город

Буй

Слайд 2
Тема:

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ»




«Жизненная среда может

развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно- развивающем взаимодействии
со взрослыми и с другими детьми».

Петровский В.А.



Тема:

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ»




«Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно- развивающем взаимодействии
со взрослыми и с другими детьми».

Петровский В.А.


Слайд 3
Цель:
- создание комплексной развивающей среды, которая

позволила бы ребенку в полной мере проявить его
творческие способности;

- познать способы образного воссоздания мира,
реализовывать познавательные, эстетические,
практические и культурно-коммуникативные
потребности в свободном выборе;

- помочь детям занять позицию субъекта, деятельности к
концу дошкольного возраста.

Слайд 4
Задачи , поставленные перед коллективом:
* создание комплексной развивающей

среды в ДОУ;

* организация работы всех структур в условиях
комплексной развивающей среды на основе
взаимосотрудничества с учетом восприятия
мира ребенком;

* обеспечение познавательного и эмоционально-
личностного развития ребенка через
взаимодействие со средой;

* обеспечение соблюдения прав ребенка в детском саду.



Слайд 5 В построении комплексной пространственно - предметной среды

мы руководствовались принципами В.А.Петровского:
- принцип, стимулирующий исследовательскую
деятельность и активность ребенка;
- принцип дистанции;
- принцип творческо - гуманной направленности;
- принцип свободы и самостоятельности;
- принцип интегративности;
- принцип гуманитарности;
- принцип стабильности- динамичности;
- принцип эстетической организации среды;
- принцип открытости – закрытости;
- принцип «половых и возрастных различий».


В построении комплексной пространственно - предметной среды мы руководствовались принципами В.А.Петровского:
- принцип, стимулирующий исследовательскую
деятельность и активность ребенка;
- принцип дистанции;
- принцип творческо - гуманной направленности;
- принцип свободы и самостоятельности;
- принцип интегративности;
- принцип гуманитарности;
- принцип стабильности- динамичности;
- принцип эстетической организации среды;
- принцип открытости – закрытости;
- принцип «половых и возрастных различий».


Слайд 6МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ:


МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ:


МДОУ детский сад

№3 «РОДНИЧОК»
городского округа город Буй

Театральная
студия

ИЗОСТУДИЯ

Музей «Русская изба»

Физкультурный
зал

Музыкальный
зал

Мини - галерея

Экспериментальная
лаборатория


Слайд 7
Схема комплексной развивающей среды:

Познавательная
Художественно-
эстетическая
Кадровая
Эмоционально-
рефлексивная
Здоровье
сберегающая
Культурно-
коммуникативная
Комплексная развивающая
среда в МДОУ детский сад №3
«РОДНИЧОК» городского

округа
город Буй

Слайд 8Кадровая среда
Кадровая среда
Это высококвалифицированные творческие воспитатели, демонстрирующие личностно-ориентированную модель общества.


Слайд 9 Эмоционально – рефлексивная среда позволяет ребенку осознать себя,

свой внутренний мир, образ «Я», обнаружить связь своего внутреннего мира с внешним миром: природы, других людей, предметов, культуры в целом. Обеспечивает уважение прав ребенка.



Эмоционально – рефлексивная среда позволяет ребенку осознать себя, свой внутренний мир, образ «Я», обнаружить связь своего внутреннего мира с внешним миром: природы, других людей, предметов, культуры в целом. Обеспечивает уважение прав ребенка.


Слайд 10Ребенок, действуя в данной
среде,
изменяет, трансформирует ее
и
усваивает качества,


свойства,
специфические взаимосвязи
тех или
иных ее элементов.




Познавательная среда

Ребенок, действуя в данной
среде,
изменяет, трансформирует ее
и
усваивает качества,
свойства,
специфические взаимосвязи
тех или
иных ее элементов.


Слайд 11Художественно –
эстетическая среда
развивает эстетический вкус, позволяет ребенку самостоятельно принимать образ!

А так

же помогает разворачивать художественно-творческий процесс на занятии, в игре, досуге, празднике.

Слайд 12Культурно - коммукативная среда

обеспечивает ребенку речевое развитие, освоение средств

и знаков речевой коммуникации, в процессе которых он приобретает опыт использования речевых клише во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

Слайд 13создает условия для развития экологических представлений.

Экологическая среда
создает условия для

развития экологических представлений.

Помогает приобрести опыт охранительного, созидательного, и гармоничного отношения с людьми и миром природы.


Слайд 14Здоровьесберегающая среда создает условия для
сохранения и укрепления физического и психического
здоровья

ребенка.

Здоровьесберегающая среда создает условия для
сохранения и укрепления физического и психического
здоровья ребенка.


Слайд 15
Вывод:
Возможности среды в развитии детей практически безграничны, поэтому мы продолжим работу

над совершенствованием комплексной среды детского сада.

Слайд 16Презентацию
подготовила
заведующая МДОУ
детский сад №3
«Родничок»
городского округа
город Буй
Яковлева Наталия


Петровна

с I квалификационной категорией и награждена
значком «Отличник народного образования»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика