Тема:
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ»
«Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном и посредником в личностно- развивающем взаимодействии
со взрослыми и с другими детьми».
Петровский В.А.
В построении комплексной пространственно - предметной среды мы руководствовались принципами В.А.Петровского:
- принцип, стимулирующий исследовательскую
деятельность и активность ребенка;
- принцип дистанции;
- принцип творческо - гуманной направленности;
- принцип свободы и самостоятельности;
- принцип интегративности;
- принцип гуманитарности;
- принцип стабильности- динамичности;
- принцип эстетической организации среды;
- принцип открытости – закрытости;
- принцип «половых и возрастных различий».
Театральная
студия
ИЗОСТУДИЯ
Музей «Русская изба»
Физкультурный
зал
Музыкальный
зал
Мини - галерея
Экспериментальная
лаборатория
Эмоционально – рефлексивная среда позволяет ребенку осознать себя, свой внутренний мир, образ «Я», обнаружить связь своего внутреннего мира с внешним миром: природы, других людей, предметов, культуры в целом. Обеспечивает уважение прав ребенка.
Познавательная
среда
Ребенок, действуя в данной
среде,
изменяет, трансформирует ее
и
усваивает качества,
свойства,
специфические взаимосвязи
тех или
иных ее элементов.
Помогает приобрести опыт охранительного, созидательного, и гармоничного отношения с людьми и миром природы.
Здоровьесберегающая среда создает условия для
сохранения и укрепления физического и психического
здоровья ребенка.
с I квалификационной категорией и награждена
значком «Отличник народного образования»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть