ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ
В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ
СЛАБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
Если ребёнок боится неуспеха, создаём ситуацию успеха, сравниваем ученика только с ним самим.
Если учиться неинтересно, скучно, делаем обучение личностно направленным, подбираем учебный материал, вызывающий интерес у современного подростка, совершенствуем методику проведения занятий.
Если не сложились отношения с учителями, снимаем тревожность, агрессивность, обучаем выходить из конфликтных ситуаций, не теряя собственного достоинства.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ:
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕ-ЛЕЙ ФИЗИКИ;
ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ И ОТКРЫТЫХ УРОКОВ;
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ОЧНЫХ И ЗАОЧНЫХ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ ПО РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИ-ТАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА;
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ «ОБУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЕМ» (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАК-ТИКИ СТУДЕНТОВ БГПИ).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть