Анализ предпочтений абонентов приведен на данных оператора с абонентской базой более 500 000 пользователей. База контента РБТ – более 5 000 композиций. Услуга РБТ предоставляется с 2006 года с взиманием абонентской платы. Проникновение услуги на текущий момент составляет 6,9%.
Приводимые в презентации тезисы верны и для других операторов, сотрудничающих с ИММО.
2007 год – услуга РБТ предоставлялась только по модели «Контент – за разовую плату - навсегда»
Доля контента ИММО на платформе оператора
Доля покупок контента ИММО
Стоимость единицы контента ИММО – ценовые категории: 30 / 40 / 50 / 60 руб.
Стоимость единицы контента других КП – ценовые категории: 15 / 30 / 40 / 60 / 75 руб.
Разнообразный и интересный каталог мелодий - важнейшее условие увеличения продаж
С марта 2008 года – услуга РБТ предоставляется параллельно по двум моделям: «Контент – за разовую плату – навсегда» и «Контент – в аренду на 30 дней». Абонентская плата только для первой модели (30 руб./мес)
Приобретение контента «навсегда» и «в аренду на 30 дней»
Стоимость пользования услугой РБТ в год для абонента
Стоимость услуги не является решающим фактором для пользователя
Изменение модели «Контент за разовую плату навсегда» на «Контент – в аренду на 30 дней» при расширении каталога –приводит к росту продаж.
Кол-во пользователей
Основные пользователи услуги – люди с активными социальными связями, стремящиеся к персонификации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть