Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Институт развития образования презентация

критерии оценки результативности работы административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений в системе оплаты труда работников учреждений общего образования Национальный исследовательский университет –

Слайд 1Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н.
Савельева Майя Борисовна
(495) 628-04-53, sigalov@hse.ru,
msaveleva@hse.ru

Национальный

исследовательский университет –
Высшая школа экономики
Институт развития образования

Слайд 2

критерии оценки результативности работы административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных

учреждений в системе оплаты труда работников учреждений общего образования

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики


Слайд 3

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Критерий 1. Выполнение

плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы



Творческое выполнение должностных обязанностей, качественное руководство порученным участком

Составление установленной отчетной документации, включает в себя своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов

Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений

Заместители директора по УВР, ВР и т.д.


Слайд 4

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Критерий 9.
Поддержание

благоприятного психологического климата в коллективе



Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений

Заместители директора по УВР, ВР и т.д.

Поддержка инициатив и творчества учителей и других работников, оказание им необходимой методической и организационной помощи

Высокий уровень решения конфликтных ситуаций

Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов


Слайд 5

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Критерий 1.
Выполнение работ,

не входящих  в круг основных обязанностей,  в связи с производственной необходимостью


Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений

Заместитель директора АХЧ

Критерий 2.
Интенсивность труда, работа в экстремальных ситуациях


Слайд 6

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Критерий 8.
Своевременное и

грамотное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны учредителя, контролирующих органов по работе с документацией


Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений

Заместитель директора АХЧ


Слайд 7

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Критерий 1.
Участие в

организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внеурочное время


Критерии оценки результативности работы учебно-вспомогательного персонала общеобразовательных учреждений


Организация содержательной работы детских объединений, отрядов, советов

Проведение на высоком профессиональном уровне внеклассных мероприятий

Результативность в городских, областных, российских мероприятиях по внеклассной работе


Слайд 8

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Критерий 1.
Обеспечение исправного

технического состояния автотранспорта


Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений

Водитель

Критерий 2.
Обеспечение безопасной перевозки детей


Слайд 9

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Критерий 1.
Участие в

организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время


Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, сторож и т.д.)

Критерий 2.
Высокая результативность выполнения сложных (внеочередных) работ, расширение функциональных обязанностей


Слайд 10

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Источники информации
Наблюдение в

классе позволяет узнать использует ли учитель наиболее эффективные педагогические приёмы, обеспечивает поддерживающую учебную среду для учеников,
стимулирует их интерес к учёбе,
намечает для них перспективы для продвижения в предмете,
развивает учебную самостоятельность

При проведении наблюдений рекомендуется использовать оценочные листы, построенные на основе модели эффективного преподавания и включающие в себя весь набор необходимых оценочных критериев и индикаторов их достижения


Слайд 11

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Источники информации
Портфолио учителя

содержит максимально полный и разнообразный набор свидетельств достижений педагога, оцениваемых в соответствии с критериями, соответствующими всем трём основным оценочным блокам. Например, планы уроков и методические разработки, учебные и творческие работы учеников, документы и сертификаты, подтверждающие достижения, анкеты и опросники, относящиеся к оценке учителя детьми и родителями, видеозаписи уроков и т.д.

Портфолио представляет ценность не только в качестве инструмента оценивания предъявленных достижений, но, прежде всего, как средство, поддерживающее рефлексивный подход учителя к своей деятельности, что является необходимым условием эффективной практики.


Слайд 12

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Источники информации
Рекомендуется оценивать

индивидуальные достижения учеников в динамике на определённом интервале обучения. Динамические показатели образовательных достижений, такие как прогресс (или его отсутствие) предметных знаний, обще учебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы важны, т.к. они отражают результаты собственно профессиональной деятельности педагога по решению учебных задач и проблем.
Учет исключительно абсолютных достижений может привести к поощрению искусственного отбора детей и дискриминирует учителей, работающих с наиболее сложными категориями учащихся.

Слайд 13

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Источники информации
Анкеты и

опросники для учеников и родителей позволяют судить о том, какое влияние оказал учитель на формирующуюся самооценку ученика и его учебную мотивацию, в какой мере он сумел создать поддерживающую и развивающую учебную среду, насколько успешно он формирует социальные компетенции учеников, способствует их учебному прогрессу, чётко ставит учебные цели, осуществляет обратную связь.

Слайд 14

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Рекомендации
Перечень критериев и

показателей эффективности труда устанавливается в Положении об оплате труда образовательного учреждения, утверждаемом руководителем образовательного учреждения по согласованию с органом, осуществляющим государственно – общественное управление образовательным учреждением и представителем профсоюза работников образования.

Руководитель образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комиссию Управляющего Совета образовательного учреждения и в профсоюзный комитет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для начисления стимулирующих выплат работникам для согласования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика