Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики
Творческое выполнение должностных обязанностей, качественное руководство порученным участком
Составление установленной отчетной документации, включает в себя своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов
Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений
Заместители директора по УВР, ВР и т.д.
Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений
Заместители директора по УВР, ВР и т.д.
Поддержка инициатив и творчества учителей и других работников, оказание им необходимой методической и организационной помощи
Высокий уровень решения конфликтных ситуаций
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов
Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений
Заместитель директора АХЧ
Критерий 2.
Интенсивность труда, работа в экстремальных ситуациях
Критерии оценки результативности работы административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений
Заместитель директора АХЧ
Критерии оценки результативности работы учебно-вспомогательного персонала общеобразовательных учреждений
Организация содержательной работы детских объединений, отрядов, советов
Проведение на высоком профессиональном уровне внеклассных мероприятий
Результативность в городских, областных, российских мероприятиях по внеклассной работе
Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений
Водитель
Критерий 2.
Обеспечение безопасной перевозки детей
Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, сторож и т.д.)
Критерий 2.
Высокая результативность выполнения сложных (внеочередных) работ, расширение функциональных обязанностей
При проведении наблюдений рекомендуется использовать оценочные листы, построенные на основе модели эффективного преподавания и включающие в себя весь набор необходимых оценочных критериев и индикаторов их достижения
Портфолио представляет ценность не только в качестве инструмента оценивания предъявленных достижений, но, прежде всего, как средство, поддерживающее рефлексивный подход учителя к своей деятельности, что является необходимым условием эффективной практики.
Руководитель образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комиссию Управляющего Совета образовательного учреждения и в профсоюзный комитет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для начисления стимулирующих выплат работникам для согласования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть