Распределение доходов между операторами и контент-провайдерами Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО Сотал-Интерактивstatarchenko@sotal-iptv.com+7903 7557337 Москва, 17 Августа 2011г. презентация

Содержание

Ключевые определения IPTV Internet Protocol Television (IP-TV, IP-телевидение) — цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. OTT Over the Top – означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер,

Слайд 1Распределение доходов между операторами и контент-провайдерами

Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО «Сотал-Интерактив» statarchenko@sotal-iptv.com +7903

7557337
Москва, 17 Августа 2011г.

Слайд 2Ключевые определения
IPTV Internet Protocol Television (IP-TV, IP-телевидение) — цифровое телевидение в сетях передачи данных

по протоколу IP, новое поколение телевидения.

OTT Over the Top – означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по неуправляемой сети Интернет в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть с гарантированным QoS (качеством обслуживания).


Слайд 3Ситуация:
Более 1.6 миллионов пользователей IPTV/OTT в России к 2014 (прирост 65%

в год), более 65 миллионов в мире.
Российские и международные IPTV/OTT операторы ищут новые возможности по увеличению отдачи от инвестиций в IPTV/OTT проекты

Задача:
Показать пользователям дополнительные интерактивные возможности IPTV в сравнении с традиционным «однонаправленным» телевидением.
Найти новые способы монетизации в дополнение к традиционной модели.

Решение:
SOTAL Click.AD предоставляет пользователям/зрителям IPTV новые интерактивные возможности на экране телевизора:
Twitter
Facebook
Bконтакте
Погода, Пробки, «Магазин на диване» и еще 23 приложения, не вставая с дивана.
Мы работаем с операторами по модели лицензирования приложений и разделения доходов.


Слайд 4Бизнес-модель SOTAL Простая и эффективная платформа для создания интерактивного взаимодействия с кошельком

пользователя




Слайд 52011: телевизор смотрят в 60 раз
больше чем YouTube (US TV Viewing Still

Crushing Online Video)

Silicon Alley Insider: Chart of the Day
http://www.businessinsider.com/chart-of-the-day-tv-online-video-2011-4

160 140 120 100 80 60 40 20 0 Hours per month TV DVR Netflix Streaming Hulu YouTube






Q4 2010, via Nielsen (DVR stat refers to DVR households only)

February 2010, via Nielsen (Among 139 million US online video viewers)


Слайд 6Click.AD полноценная система управления рекламными кампаниями, интерактивными приложениями, таргетированием (Click.AD DNA)


Слайд 7Преимущества Click.AD
2.
Click.AD
Для Операторов
конкурентное преимущество, источник дополнительных доходов
3.
Click.AD
Для контент провайдеров
новая площадка

с интегрированными функциями монетизации

1.
Click.AD
Для абонентов / зрителей
новые интерактивные услуги и сервисы для абонентов

Настоящее интерактивное телевидение

Увеличение маржинальности услуги IPTV в два раза

Таргетированная, премиальная аудитория


Слайд 8NA
NA
NA

Click.Ad DNA
Рекламодатели и рекламные агентства
TVGets
Tagged Video
Размещение рекламы
Рекламодатели
Рекламные агентства (РА)
Операторы




Аудитория
Бизнес-модель Sotal




Основные информационные

потоки
Рекламодатели и РА через Sotal выбирают целевую аудиторию, оценивают и размещают кампанию
Sotal на основе данных Click.AD DNA показывает рекламу целевой аудитории
Интерактивные отклики и статистика по кампаниям доставляется РА и рекламодателям

Основные финансовые потоки
Оплата за размещение рекламы
Отчисления за продажу рекламного пространства
Оплата лицензий Click.AD
Приобретение TvGets и разметки контента
Оплата технического управления рекламой


Слайд 9


SOTAL Click.AD построен на принципах понятных в рекламном мире ТВ и

Интернет




Gallup Media

Размещение

Рекламное агентство




Посещаемость Таргетинг

Банерная сеть




Click.Ad
DNA

Click.Ad

Измерение

Аудитория


Рекламо-датель

Рекламо-датель Рекламное агентство

Рекламо-датель Рекламное агентство


Слайд 10Место
Просмотр ТВ
Тарифы
История
Сервисы
Отклики
Соц. Теги
Биллинг
Click.AD DNA
Ключевым бизнес-элементом системы является динамический, многофункциональный механизм вычисления целевой

аудитории Click.AD DNA:
База данных Click.AD DNA постоянно накапливает информацию о поведении пользователей:
Время и продолжительность просмотра ТВ-каналов
Заказ VOD
Другие доступные источники информации
Основная задача вычисление состава и социо-демографических характеристик домохозяйства, пользователей IPTV/Click.AD

Слайд 11Рекламные возможности Click.AD:
Базовая реклама (баннеры и видео)
Таргетирование –сообщение привязывается к содержанию

и профилю домохозяйства
Замещение эфирной рекламы

Интерактивные возможности:
Реклама, как результат активности самого пользователя
Привязка рекламного сообщения к базовому TVC (prompt buy)
Интеграция с он-лайн
Промо возможности Click.AD= promo hub

USP:
Click.AD DNA – ультрааффинитивность
people meter в каждом домохозяйстве
Гарантированный контакт
Гарантированная статистика и отчетность в реальном времени

Слайд 12Видео-демонстрация проекта http://www.youtube.com/watch?v=bC1o1d30gkY
Play


Слайд 13Рекламные возможности Click.AD #1
2.
Абонент определен системой Click.AD DNA, как потенциальный покупатель
3.
Абоненту

показывается рекламный баннер в момент просмотра автогонок

1.
Рекламная база кампаний Click.AD


Слайд 14Рекламные возможности Click.AD #2
2.
Одним нажатием вызывает расписание рейсов…

3.
… и выдается реклама

привязанная к TVGet

1.
Абонент собирается в отпуск


Слайд 15Рекламные возможности Click.AD #3
2.
Эфирная телереклама пиццы дополняется интерактивным заказом

3.
Абонент делает заказ

прямо на экране телевизора

1.
Абонент явно проголодался


Слайд 16Рекламные возможности Click.AD #4
2.
Кто этот актер?


3.
Одно нажатие кнопки и информация получена.
+ Сделан

заказ на еще один фильм.

1.
Абонент смотрит фильм VOD


Слайд 17Рекламные возможности Click.AD #5
2.
Показывается баннер с предложением смотреть тот же фильм,

но в HD

1.
Абонент смотрит эфирную версию фильма

3.
Абонент в отличии от всех смотрит HD версию в тот же момент



Слайд 18Рекламные возможности Click.AD #6
2.
Показывается баннер с предложением принять участее в смс

лотерее

1.
Абонент смотрит сцену фильма с напитками

3.
Абоненты пытаются выиграть приз


Слайд 19Click.AD TVGets
Интерактивные микро-приложения, полезные и интересные для пользователей. Одним нажатием кнопки

на пульте ДУ:

Слайд 20Click.AD Инфо-видение
Уникальная возможность, недоступная абонентам эфирного, спутникового и кабельного ТВ.
Тегированный контент

VOD, позволит зрителям получать информацию о актерах, сценах и обьектах в фильмах в реальном времени
Уникальная возможность, недоступная абонентам эфирного, спутникового и кабельного ТВ.
Мы берем на себя все вопросы по разметке существующих и новых фильмов!

Слайд 21Семиуровневая модель разметки видеоконтента
1. Разбивка на сцены
Разрезание фильма на отдельные сцены с

метками кадра/времени/хэш кода

2. Актеры
Ключевые актеры отмечаются с указанием имени

3. Детализация 1. Объекты/ Сцены/Места/Здания
На базовом уровне указывается только тип объекта, например: “Автомобиль”, “Башня”, “Площадь”, “Река”

3+. Детализация 2
На расширенном уровне к описанию объекта добавляется больше деталей, например:
“Автомобиль Феррари”, “Эйфелева Башня”

4. Эмоциональный уровень
Экшн, романтизм, юмор, степень вовлеченности
Параметрическое отслеживание эмоциональных уровней по ходу фильма

5. Рейтинги
Начало и конец рейтинговой сцены помечается соответствующим рейтингом, например: PG-17

6. Музыка/Фразы
Отмечаются музыкальные композиции и ключевые фразы с указанием исполнителя, текст и субтитры, например: “Селин Дион, My heart will go on” (музыка), “I’ll be back” (фраза)

7. Киноляпы
Все киноляпы, обнаруженные в фильме, например: Роуз дает Джеку 10-центовую монету с изображением президента Рузвельта, впервые выпущенную в 1946 году (Титаник)

Базовая

Расширенная

Используется для привязки рекламы к сценам в фильмах и для функции «инфо-видение».


Слайд 23Click.AD – официальный партнер Microsoft по разработке приложений для платформы Mediaroom.

Наша система может быть предложена десяткам операторов и более чем 7 миллионам абонентов во всем мире.

Слайд 24Спасибо!
Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО «Сотал-Интерактив» statarchenko@sotal-iptv.com +7903 7557337
Москва, 17 Августа 2011г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика