OTT
Over the Top – означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по неуправляемой сети Интернет в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть с гарантированным QoS (качеством обслуживания).
Задача:
Показать пользователям дополнительные интерактивные возможности IPTV в сравнении с традиционным «однонаправленным» телевидением.
Найти новые способы монетизации в дополнение к традиционной модели.
Решение:
SOTAL Click.AD предоставляет пользователям/зрителям IPTV новые интерактивные возможности на экране телевизора:
Twitter
Facebook
Bконтакте
Погода, Пробки, «Магазин на диване» и еще 23 приложения, не вставая с дивана.
Мы работаем с операторами по модели лицензирования приложений и разделения доходов.
Silicon Alley Insider: Chart of the Day
http://www.businessinsider.com/chart-of-the-day-tv-online-video-2011-4
160
140
120
100
80
60
40
20
0
Hours per month TV DVR Netflix Streaming Hulu YouTube
Q4 2010, via Nielsen
(DVR stat refers to DVR households only)
February 2010, via Nielsen
(Among 139 million US online video viewers)
1.
Click.AD
Для абонентов / зрителей
новые интерактивные услуги и сервисы для абонентов
Настоящее интерактивное телевидение
Увеличение маржинальности услуги IPTV в два раза
Таргетированная, премиальная аудитория
Основные финансовые потоки
Оплата за размещение рекламы
Отчисления за продажу рекламного пространства
Оплата лицензий Click.AD
Приобретение TvGets и разметки контента
Оплата технического управления рекламой
Gallup Media
Размещение
Рекламное агентство
Посещаемость
Таргетинг
Банерная сеть
Click.Ad
DNA
Click.Ad
Измерение
Аудитория
Рекламо-датель
Рекламо-датель
Рекламное агентство
Рекламо-датель
Рекламное агентство
1.
Рекламная база кампаний Click.AD
1.
Абонент собирается в отпуск
1.
Абонент явно проголодался
1.
Абонент смотрит фильм VOD
1.
Абонент смотрит эфирную версию фильма
3.
Абонент в отличии от всех смотрит HD версию в тот же момент
1.
Абонент смотрит сцену фильма с напитками
3.
Абоненты пытаются выиграть приз
2.
Актеры
Ключевые актеры отмечаются с указанием имени
3.
Детализация 1. Объекты/ Сцены/Места/Здания
На базовом уровне указывается только тип объекта, например: “Автомобиль”, “Башня”, “Площадь”, “Река”
3+.
Детализация 2
На расширенном уровне к описанию объекта добавляется больше деталей, например:
“Автомобиль Феррари”, “Эйфелева Башня”
4.
Эмоциональный уровень
Экшн, романтизм, юмор, степень вовлеченности
Параметрическое отслеживание эмоциональных уровней по ходу фильма
5.
Рейтинги
Начало и конец рейтинговой сцены помечается соответствующим рейтингом, например: PG-17
6.
Музыка/Фразы
Отмечаются музыкальные композиции и ключевые фразы с указанием исполнителя, текст и субтитры, например: “Селин Дион, My heart will go on” (музыка), “I’ll be back” (фраза)
7.
Киноляпы
Все киноляпы, обнаруженные в фильме, например: Роуз дает Джеку 10-центовую монету с изображением президента Рузвельта, впервые выпущенную в 1946 году (Титаник)
Базовая
Расширенная
Используется для привязки рекламы к сценам в фильмах и для функции «инфо-видение».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть