Проект Оптимизация отдела ведения федеральных реестров презентация

Слайд 1Управление Федерального казначейства по Оренбургской области
Проект

«Оптимизация отдела ведения федеральных реестров»


Слайд 2Выполнила

Специалист 1 разряда Кривых Людмила Николаевна


Слайд 3Рассмотрим само определение слова «оптимизация», а так же функции отдела
Оптимизация (от

лат. optimum — наилучшее), процесс нахождения экстремума (глобального максимума или минимума) определённой функции или выбора наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных. Наиболее надёжным способом нахождения наилучшего варианта является сравнительная оценка всех возможных вариантов (альтернатив)

Слайд 4Функции, выполняемые отделом ведения федеральных реестров
Функция по ведению Сводного Реестра главных

распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета , главных администраторов и администраторов источников дефицита федерального бюджета;
Выполнение функции по ведению Реестра государственных контрактов;
Мониторинг состояния реестров.

Слайд 5
Новации законодательства направлены, в первую очередь, на совершенствование бюджетного процесса в

России, на оптимизацию работы органов Федерального казначейства по обслуживанию клиентов, на обеспечение эффективного государственного управления в области общественных финансов. А Сводный реестр участников бюджетного процесса и реестр государственных контрактов служат надежной и достоверной основой для качественных преобразований. Исходя из этого я предлагаю следующие пути оптимизации отдела ведения федеральных реестров.

Слайд 6Оптимизация отдела ведения федеральных реестров (Сводный Реестр участников бюджетного процесса)
Своевременное уточнение

главными распорядителями средств федерального бюджета реквизитов подведомственных участников бюджетного процесса, для содержания Сводного реестра в актуальном состоянии. Только так можно обеспечить законность и прозрачность расходования бюджетных средств.
Уменьшение количества участников бюджетного процесса, чьи учредительные документы не соответствуют реквизитам, отраженным в Реестре. Все это нужно для того, что бы финансирование из федерального бюджета могли получить участники бюджетного процесса, которые наделены таким правом вышестоящими организациями-главными распорядителями.

Слайд 7
Официальное доведение информации, полученной в результате анализа Сводного реестра в соответствии

с приказом Федерального казначейства от 7 августа 2009г. №180, до главных распорядителей, с целью оперативного устранения несоответствий в части выданных разрешений на осуществление предпринимательской деятельности

Слайд 8Оптимизация отдела ведения федеральных реестров (Реестр государственных контрактов)
Соблюдение государственными заказчиками сроков

представления в орган федерального казначейства документов, предусмотренных постановлением Правительства от 27.12.2006г. № 807., что так же даст возможность облегчить работу отдела в конце года, где наблюдается наибольший объем поступления сведений о государственных контрактах. В целях равномерного поступления сведений в течении года государственным заказчикам необходимо строго соблюдать сроки представления документов.

Слайд 9
Минимизация количества Сведений о государственных контрактах, представленных государственными заказчиками на бумажных

носителях, с целью устранения рисков при вводе в информационную систему специалистом органа казначейства, а так же в целях экономии рабочего времени.


Слайд 10Ввиду того, что отдел ведения федеральных реестров уполномочен на ведение новой

функции по приему сведений об организации, целесообразно рассмотреть оптимизацию работы отдела и в данном направлении

Проведение разъяснительной работы по предоставлению и заполнению сведений об организации и других необходимых документов с Отделениями УФК по Оренбургской области, клиентами федерального и областного уровня, в целях своевременного получения сертификатов ключей ЭЦП и равномерного поступления сведений в отдел ведения федеральных реестров. В свою очередь Отделения должны активизировать работу по данному направлению с клиентами федерального и областного бюджетов , финансовыми органами муниципальных образований.


Слайд 11
С 1 января 2010г. у отдела появляется новая функция – это

ведение юридических дел клиентов.
В связи с этим необходимо заранее подготовиться к ведению данной функции, чтобы улучшить работу отдела в будущем. Во-первых, необходимо назначить ответственных за формирование и хранение дел клиентов. Во-вторых, чтобы оптимизировать работу с юридическими делами, необходимо формировать дело клиента с учетом бюджетов и типов организаций, а так же составить перечень документов, находящихся в каждом деле.

Слайд 12
Таким образом можно сделать следующий вывод из вышеизложенного:
В своей

работе я предложила пути улучшения деятельности отдела ведения федеральных реестров. Учитывая новые функции, возложенные на отдел, необходимо провести перераспределение и введение новых функций между сотрудниками отдела. Задача сложная и перейти на новый уровень будет нелегко. Но я считаю, что профессионализм и личные качества сотрудников отдела ведения федеральных реестров помогут преодолеть все трудности и оптимизировать работу отдела, как в ведении уже имеющихся функций, так и новых.

Слайд 13Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика