Обновление образовательных стандартов
НАША
НОВАЯ
ШКОЛА
Пять направлений президентской инициативы
Школа
развития
(Л.С. Выготский)
«ИСТИНЫ»
ЗНАНИЯ
ДЕЙСТВИЯ
Идеологическая и
методологическая
основа
Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России
Фундаментальное
ядро
содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход
Стратегия
2020
Основы школьного стандарта
Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Основная цель Российского образования
Для справки
психологи:
Развитие – формирование в процессе взаимодействия с миром способностей и функций, воспроизводящих человеческие качества.
Развитие – интеллектуальное
Развитие – личностное
Развитие - социальное
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Традиционный взгляд:
Основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ
Какой требовался результат?
ФГОС
нового поколения
«Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности»
В чем принципиально изменились требования к результату?
2. Надо подобрать средства получения нового результата, ответить на вопросы:
Чему учить? (Содержание)
3. Как учить? (Технологии, методики)
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
моральных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
ПРЕДМЕТНЫЕ
Основы системы
научных знаний
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и
метапредметные
действия
с учебным
материалом
Структура урока динамична, присутствуют
целый набор разнообразных действий и операций,
объединенных в целесообразную деятельность
Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает
приоритет его деятельности по отношению к собственной
Критерии, по которым учитель оценивает ученика
определены заранее и разделяются обучающимися.
Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или
коллективной деятельности обучающихся
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть