Итоги работы МОУ СОШ № 67 по переходу на обучение по федеральным государственным образовательным стандартамначального общего образования 2011 г. презентация

Содержание

Критерии готовности школы к введению стандарта 1. Нормативная база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и.т.д.)

Слайд 1 Итоги работы
МОУ «СОШ № 67» по переходу на обучение

по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования 2011 г.

Слайд 2Критерии готовности школы
к введению стандарта

1. Нормативная база школы

приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и.т.д.)


Слайд 3Изменения в Устав


Слайд 4Критерии готовности школы
к введению стандарта

2. Разработана основная образовательная

программа начального общего образования


Слайд 5Требования к структуре основной
образовательной программе

Требования к структуре
основной общеобразовательной программы


Слайд 6
Учебный план начального общего образования:
внеучебная деятельность




Слайд 7Учебный план начального общего образования: внеучебная деятельность


Слайд 8 Анкета для родителей Какие направления внеучебной деятельности вы выбираете для своего ребёнка

(не более 10 часов)

Слайд 9Привлекаемые ресурсы для реализации внеучебной деятельности
92%


8%


Слайд 10Проблемы в разработке и реализации ООП
ООП: школа разрабатывает и утверждает самостоятельно
проблема

преемственности между начальной и основной ступенью общего образования (в результатах, программах, технологиях)





Слайд 11Проблемы введения ФГОС на уровне школы

Введение ФГОС предполагает качественное изменение в

системе образования.

Необходимо изменение профессионального мышления и деятельности учителя.

Слайд 12Типы уроков:
уроки «открытия» нового знания;
уроки рефлексии;
уроки общеметодологической направленности;
уроки развивающего контроля.


Слайд 13Оценка результатов ребенка в рамках нового ФГОС
Учителем переносится оценочная «линейка» из

старого стандарта.
От внешней оценки к самооценке.
От оценки как инструмента контроля к оценке как инструменту обеспечения качества.
Использование рефлексивно-оценочной деятельности обучающихся. Соотнесение реального шага развития ребенка с той целью, которую он ставил.


Слайд 14 В добрый путь, основная школа!

Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика