Слайд 1
Итоги работы
МОУ «СОШ № 67» по переходу на обучение
по федеральным государственным образовательным стандартам
начального общего образования
2011 г.
Слайд 2Критерии готовности школы
к введению стандарта
1. Нормативная база школы
приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и.т.д.)
Слайд 4Критерии готовности школы
к введению стандарта
2. Разработана основная образовательная
программа начального общего образования
Слайд 5Требования к структуре основной
образовательной программе
Требования к структуре
основной общеобразовательной программы
Слайд 6
Учебный план начального общего образования:
внеучебная деятельность
Слайд 7Учебный план начального общего образования:
внеучебная деятельность
Слайд 8
Анкета для родителей
Какие направления внеучебной деятельности вы выбираете для своего ребёнка
(не более 10
часов)
Слайд 9Привлекаемые ресурсы для реализации внеучебной деятельности
92%
8%
Слайд 10Проблемы в разработке и реализации ООП
ООП: школа разрабатывает и утверждает самостоятельно
проблема
преемственности между начальной и основной ступенью общего образования (в результатах, программах, технологиях)
Слайд 11Проблемы введения ФГОС на уровне школы
Введение ФГОС предполагает качественное изменение в
системе образования.
Необходимо изменение профессионального мышления и деятельности учителя.
Слайд 12Типы уроков:
уроки «открытия» нового знания;
уроки рефлексии;
уроки общеметодологической направленности;
уроки развивающего контроля.
Слайд 13Оценка результатов ребенка
в рамках нового ФГОС
Учителем переносится оценочная «линейка» из
старого стандарта.
От внешней оценки к самооценке.
От оценки как инструмента контроля к оценке как инструменту обеспечения качества.
Использование рефлексивно-оценочной деятельности обучающихся. Соотнесение реального шага развития ребенка с той целью, которую он ставил.
Слайд 14 В добрый путь, основная школа!
Творческих успехов!