учитель математики и экономики
МОУ «СОШ №30» г. Михайловск
г. Михайловск, 2009
г. Михайловск, 2009
Предметная область
Экономика
Дидактические задачи
Формирование навыков самостоятельной работы с большими объемами информации (поиск, отбор, анализ и синтез информации).
Формирование интереса у учащихся к проблемам взаимосвязи науки и техники.
Развитие у учащихся навыков проектной деятельности.
Легко ли стать брэндом?
Уникальные и причудливые истории возникновения легендарных
брэндов.
Красавица «Ламборгини» - средство передвижения или всё-таки
роскошь?
Почему фирменная эмблема «Ламборгини» - золотой Телец
на бескомпромиссном чёрном фоне?
Чтобы стать брэндом обязательно обладать горячим
темпераментом итальянца?
Красавица или красавец Ламборгини?...
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть