Когда впервые прихожу в 5 класс, передо мною становится проблема: пробудить у ребят живой интерес к науке биологии, на каждом уроке улучшая качество знаний. Избежать перегрузки учащихся, полнее учитывать индивидуальные способности каждого ученика, дать возможность раскрыться его способностям.
Поставила перед собой следующие задачи:
1. Привить любовь к предмету биологии
2. Добиваться максимального качества знаний, как у сильных, так и у слабых учащихся, через дифференцированное обучение, индивидуальный подход.
3. Дать возможность развитию личности по способностям (т.е. обучать, развивая способности) с начала обучения до выпуска.
4. Развивать способность мыслить и делать выводы.
5. Формировать научное мировоззрение, которое позволит ученикам понимать закономерности мира, скрытые механизмы течения жизни.
6. Сделать урок временем духовного общения и обогащения каждого участника занятий – и детей и педагога.