Коммуникационные стратегии (как работать с лидами) презентация

Содержание

Grand Unified Theory of Marketing

Слайд 1Коммуникационные стратегии
(как работать с лидами)


Слайд 2Grand Unified Theory of Marketing



Слайд 3Grand Unified Theory of Marketing


AWARENESS


Слайд 4TV
Баннеры в Интернете
Билборды
Точки продаж
Вирусные видео
Social Networks

AWARENESS


Слайд 5COST
COST
COST
COST
COST
COST

COST of AWARENESS


Слайд 6
Cost Of Awareness





1.

Cost Of User
2.

Имя
Email
Город
Возраст
Предпочтения

Cost Of Customer

3.

Revenue Per

User

4.


Customer Life Time Value

5.





Your product

how-to-calculate-lifetime-value


Слайд 7Лидогенерация в воронке продаж


eCRM
Retention
Лояльные клиенты



Email Marketing
+
Retargeting


Слайд 8Взаимодействуя с целевой аудиторией, вы творите судьбу своего бизнеса.


Сложная модель

бизнеса 2.0

Купить контакт, заинтересованный в вашем продукте

Продать ему ваш продукт

Что оцениваем:
стоимость контакта

Что оцениваем:
- стоимость привлечения
клиента

- ROI - Объем продаж в абсолютных цифрах

- Уровень лояльности клиента

Получить фидбэк

Продать ему ваш продукт

Снова продать ваш продукт

- продолжительность жизненного цикла клиента

- заработок с клиента за весь жизненный цикл клиента - Среднее количество “покупок”, сделанных одним клиентом


Слайд 9Бизнес-модель на основе маркетинговой воронки
Привлекайте пользователя идеей продукта
Вовлекайте
пользователя в процесс взаимодействия

с продуктом

Превратите в клиента и удерживайте его

Призывайте
клиента рекомендовать продукт друзьям

Монетизируйте
процесс

Действия пользователей: переход на сайт, просмотр рекламного видео, просмотр оффлайн-рекламы, посещение Facebook page


Действия пользователей: участие в конкурсе, заказ тестового продукта, установка Facebook app, загрузка брошюры, заказ тест-драйва, звонок по горячей линии

Действия пользователей: возвращение на сайт, в магазин, покупка продукта, повторная покупка, заказ ТО

Действия клиентов: написание отзыва о продукте, LIKE и Share на facebook, email-рекомендация другу, подарочная карта другу

Ваши действия продавать продукт, предлагать клиенту другие продукты, улучшать продукт, учитывая пожелания клиентов


Слайд 10



FMCG Компания / Автопроизводитель
Бренд 1
/ модель 1
Бренд 2
/ модель 2
Бренд 3


/ модель 3

Клиент 1

Клиент 2

Клиент 3


Слайд 11Многоуровневая воронка продаж
Привлекайте пользователя идеей бесплатного продукта
Вовлекайте
пользователя в процесс взаимодействия с

продуктом идеей продкута

Удерживайте
пользователя

Призывайте
пользователя рекомендовать продукт друзьям

Монетизируйте
процесс

Привлекайте пользователя идеей недорогого продукта

Вовлекайте
пользователя в процесс взаимодействия с продуктом идеей продкута

Удерживайте
пользователя

Призывайте
пользователя рекомендовать продукт друзьям

Монетизируйте
процесс

Привлекайте пользователя идеей дорогого продукта

Вовлекайте
пользователя в процесс взаимодействия с продуктом идеей продкута

Удерживайте
пользователя

Призывайте
пользователя рекомендовать продукт друзьям

Монетизируйте
процесс

Реклама на сайте, электронные звонки, оффлайн-promo


Слайд 12Как реализовать многоуровневую воронку продаж ?
Разработать линейку продуктов, способных вовлечь потенциального

клиента во взаимодействие (“от бесплатного-игрового продукта к платному товару или услуге”)

Непрерывно собирать и наращивать базу заинтересованных контактов – определить каналы привлечения контактов.
Разработать коммуникационную стратегию в разрезе по группам продуктов, источникам контактов и групп пользователей.

Непрерывно собирать фидбэк с пользователей и клиентов.

Осуществлять непрерывный мониторинг показателей эффективности.

Слайд 13Линейка продуктов
Продавайте пользователям постепенно:

- сперва дайте бесплатно попробовать что-то осязаемое и

связанное с вашим продуктом (в обмен на контактные данные): возможность выиграть приз, поиграть в игру, получить sample продукта или подарочную продукцию, совершить тест-драйв, брошюра, расчет стоимости.

- затем предложите купить со скидкой или с бонусом: промо-купон за знакомство, экслюзивное предложение для подписчиков, возможность купить и выиграть что-то за это, возможность купить и сэкономить в следующий раз.

- продайте полную версию продукта ИЛИ приучите клиента пользоваться именно вашим продуктом;

- совершайте кросс-продажи.

Слайд 14Каналы привлечения контактов
Создайте для каждого из своих продуктов “точку входа” -

целевую страницу в интернете, приложение в Facebook, рекламный стенд в супермаркете, билборд.



Слайд 15Коммуникационная стратегия
Получить клиента, купившего ваш продукт – это уже успех. Но

ваша задача – конвертировать покупателя в постоянного покупателя!


Механизмы удержания клиентов
индикатор успеха – регулярные возвращения клиентов к вашим продуктам.

Каналы персональной коммуникации с конкретным человеком:
- электронные рассылки
- коммуникации в социальных сетях
- баннеры (ретаргетинг)
- СМС-рассылки
- телефонные переговоры
- почтовые рассылки
- сервисы поддержки клиентов
- коммуникации на сайте

Слайд 16Ценная коммуникация – это правильное сообщение в правильное время правильному пользователю.
Контент
Сегментация
Расписание
Ценность


Слайд 17Коммуникационная стратегия
Эффективно
Очень эффективно


5 тактик повышения релевантности и ценности на примере email-маркетинга
Проведение

отдельных емейл-кампаний на основе поведения подписчиков

Автоматическая отправка триггерных сообщений

Учет стадии жизненного цикла пользователя при подготовке контента для него

Использование программ лояльности

Проведение отдельных емейл-кампаний, на основе цикла продаж

43% 47%

41% 52%

40% 42%

39% 51%

33% 54%

Источник: MarketingSherpa


Слайд 18- Lead Scoring

- Feedback

- Оценка эффективности каждого

шага


Как считать ? Где хранить ?





Слайд 19Что хранить в CRM?
CRM-система (Customer Relationship Management System).

- контактные данные +

актуализация + дополнение из всех возможных источников;

- ID пользователя, хранящийся в cookies (для последующего поведенческого ретаргетинга);

- все действия пользователя (посещения, заполнения форм, покупки, клики из email, звонки, активность в соц. сетях и т.д.)



В добавок к этому процесс хранения и обработки контактных данных должен удовлетворять ФЗ 152 “О персональных данных”.



Слайд 20
Хранение контактных данных пользователей
Retention CRM – первостепенный инструмент для управления коммуникационными

стратегиями.







Анализ профиля
пользователя

Соц. дем

Уровень
продукта

Денежная
ценность

Уровень
Активности
(score)

Выбор контента и
способа коммуникации

CRM

Сохранение результата коммуникации в профиле клиента (Что и когда было совершено, и как клиент воспринял это)

Действия

Модели
поведения


Слайд 21Показатели эффективности

1. Метрики для оценки привлечения клиентов

- Стоимость привлечения одного клиента(CPA

- Cost Per Acquisition)

- Стоимость одного целевого клика (CPC – Cost Per Click)

- Стоимость одного просмотра целевого элемента (CPV – Cost Per View)




Слайд 22Показатели эффективности

1. Метрики для оценки эффективности вовлечения пользователей

- Процент посетителей, выполнивших

целевое действие (Коэффициент конвертации - Conversion Rate)

- Число пользователей, которые прервали свое взаимодействие с продуктом, не совершив целевое действие, за определенный период (Drop Off Rate)

- Затраты на одну конвертацию (CPA – Cost Per Activation)



Слайд 23Показатели эффективности


3. Метрики для оценки удержания клиентов

- Рейтинг заинтересованности клиента,

начисляемый исходя из известной о нем информации – геолокация, демография, история поведения и реакция на коммуникации (Lead Scoring)



Слайд 24Показатели эффективности


4. Метрики для оценки эффективности монетизации клиентов

- Заработок с одного

контакта - лида (EPL – Earn per Lead)

- Заработок с одного клиента (RPC Revenue Per Customet / RPU – Revenue Per User)

- Заработок с клиента в течение его жизненного цикла (LTV – Life Time User Value)

Слайд 26Новые механики лидогенерации через Affiliate Networks для брендов
Корегистрации


Слайд 27Новые механики лидогенерации через Affiliate Networks для брендов
“В оффлайн через онлайн”

(см.

в файле CPANetwork_Бизнес завтрак_03_11_2011_Test Drive)

Слайд 28Спасибо!



Если у вас возникли вопросы или предложения по презентации, я с

радостью на них отвечу!


Кира Жесткова
Менеджер по развитию продуктов
ki@cpanetwork.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика