Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие презентация

Особенности отрасли, оказывающие влияние на общественное сознание Высокая политизированность Особая позиция в бизнес-среде Изменение отношения социума Возрастание ожиданий и требований со стороны общества, власти, бизнеса,

Слайд 1Алексей ГЛАЗЫРИН
президент Российской ассоциации
по связям с общественностью,
генеральный директор ГК

НЬЮТОН

Государство, бизнес, люди:
антикризисное взаимодействие


Слайд 2Особенности отрасли, оказывающие влияние на общественное сознание
Высокая политизированность
Особая позиция

в бизнес-среде
Изменение отношения социума
Возрастание ожиданий и требований со стороны общества, власти, бизнеса, иностранных партнеров – как следствие, возрастание рисков
Локальное распространение информации
«Охота» СМИ на негатив

Слайд 3Коммуникации как система
Оптимальный выбор инструментов коммуникации
Слаженная команда профессионалов в

сфере коммуникаций

Федеральный масштаб реализации проектов

представления социума о любом субъекте, складывающиеся спонтанно, как правило, имеют негативную окраску

Стереотипы общественного мнения в отношении нефтегазовых компаний

Захватили общенародную собственность и пользуются ею исключительно в собственных интересах
Имеют сверхприбыли
Загрязняют окружающую среду
Благотворительность – это их обязанность, а не добровольная деятельность. И вообще их ответственность должна быть безгранична
Имея скважину, можно ничего не делать, деньги сами льются рекой – вроде бы и не бизнес
Компании руководствуются иными принципами ведения бизнеса
И т.д.


Слайд 4Практически единственный вид
коммуникаций, транслируемых вовне нефтегазовыми
компаниями - КСО
Оптимальный выбор инструментов

коммуникации

Слаженная команда профессионалов в сфере коммуникаций

Федеральный масштаб реализации проектов

«Компания осуществляет ряд масштабных социальных и благотворительных проектов, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий труда, решение жилищных проблем и улучшение качества жизни сотрудников и их семей, профессиональное обучение сотрудников, материальную поддержку ветеранов и пенсионеров, а также на социальное и экономическое развитие регионов»

С корпоративного сайта известной компании

Коммуникации как система


Слайд 5Информирование как социальная ответственность
Социальная ответственность рассматривается
компаниями лишь как создание материальных

благ или
благоприятных условий для физического существования

Но социальная ответственность – это еще и информация
достоверная
своевременная
достаточная


Слайд 6За счет чего можно расширить информационное поле отрасли?

Тематика
Каналы
Целевые

аудитории

Коммуникации как расширяющаяся система


Слайд 7Направления информационной деятельности

демонстрация единства отрасли и государства

инновационные технологии
менеджмент

оборудование
экология
КСО

создание позитивной информационной среды для социума и
бизнеса

просветительская деятельность

легендирование

Коммуникации как расширяющаяся система


Слайд 8«Быть социально ответственным означает не только оправдывать ожидания общества, но и

инвестировать в людские ресурсы, охрану окружающей среды и отношения со стейкхолдерами»

«Зеленая книга о корпоративной социальной ответственности» (European Commission Green Paper on Corporate Social Responsibility), 2001

Информирование как социальная ответственность


Слайд 9Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие



Сделать – это важно
Рассказать о сделанном –

не менее важно



…а кроме того, это не требует больших затрат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика