Ученик 8 «а» класса Байкалов Андрей Алексеевич
Руководитель:
Учитель истории Скоморохова Надежда Петровна
Сузун 2012г
Сузун 2012г
Задачи:
Изучение сил обеих армий с целью выделения их сильных и слабых сторон
Рассмотрение реального хода сражения, с целью выделения узловых моментов битвы, которые могли бы изменить ее исход.
Рассмотрение возможных альтернативных вариантов битвы.
Итогом работы должен стать ответ на вопрос о закономерности реального исхода битвы и о ее общем результате.
1-й резервный кавалерийский корпус Уварова
2-й кавалерийский корпус Корфа
3-й резервный кавалерийский корпус Крейца
9 казачьих полков Платова
1-я армия Барклая-де-Толли
1-й, 2-й, 3-й, 4-й кавалерийские корпуса под командованием Мюрата.
4-й Итальянский корпус Богарне
3-й корпус Нея
Армия Наполеона
Россия
103 тыс. регулярных войск,
около 7 тыс. казаков,
10 тыс. ополчения
624 орудия
Численность
II. Исход Бородинского сражения в общем закономерен, и, по-моему мнению, это – качественная победа русской армии, так как:
1.Наполеон, которому решительная победа была крайне необходима, не смог ее добиться.
2.Кутузов добился того, на что и рассчитывал.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть