Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом презентация

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК в 6 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Рыкунова Людмила Алексеевна СОШ №10 х. Хапачев, Шовгеновский район Республика Адыгея

Слайд 1Учиться можно только весело…
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом


Слайд 2ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
в 6 классе:
«Действия
с обыкновенными дробями»
Учитель математики
Рыкунова

Людмила Алексеевна
СОШ №10
х. Хапачев, Шовгеновский район
Республика Адыгея

Слайд 3 Девиз урока:
“Никогда не беритесь за последующее, не

усвоив предыдущее”. И. Павлов

Слайд 4обобщить и систематизировать материал по теме;
развивать вычислительные навыки,

ответственность друг перед другом, мышление, внимание, память;
познакомить с историей возникновения обыкновенных дробей;
прививать любовь к предмету.

ЦЕЛЬ:


Слайд 5По вертикали:

1.Как называется дробь, записанная в виде

?

По горизонтали:

2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?

3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?

4.Как называется число, записанное над чертой дроби?

5. Как называется число, записанное под чертой дроби?

6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?

КРОССВОРД

a
b


Слайд 71.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь

была правильной?
1) 5 2) 6 3) 4
2. Укажите наименьшую дробь:
1) 2) 3)
3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?
1) 6 2) 20 3) 1
4. Найдите значение выражения ( + )∙ 9.
1) 2) 3) 3
5.Какое из чисел является корнем уравнения х + =1.
1) 2) 3)
6.Найдите от числа 12.

*
5

1
12

7
7

15
14

23
24

1
3

4
24

2
3

3
12

5
7

7
2

2
7

9
7

ТЕСТ


Слайд 8Найдите значение выражения:
7
8
_
2
3
+
5
6
(
)
:
5
6
19
25
_
3
10
:
9
20
)
.
25
21
(

(
(
)
)
_
:
:
.
+
5
7
3
4
1
2
3
4
5
12
3
14
28
5
7
20
+


Слайд 9 РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:
5
7
x
=
2
7
8
5
x
=
2
5
(
5
8
+
3
4
)
x
=
17
20
(
8
15
_
3
10
)
x
=
2
15


Слайд 10 Одна сторона прямоугольника метра, а вторая

на метра меньше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника.

7
8

Одна сторона прямоугольника метра, а вторая на метра больше первой.
Найти периметр и площадь прямоугольника.

РЕШИТЕ ЗАДАЧИ:

3
9

1
3

3
4

1.

2.


Слайд 11 СПАСИБО,
ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика