ЦЕЛИ:
Познакомить учащихся с понятием блок-схемы линейного алгоритма.
2. Систематизировать и закрепить знания учащихся об алгоритмах.
3. Развивать логическое мышление.
4. Воспитывать интерес к предмету и окружающему миру, любопытство.
«Колобок убежал»
«Колобок убежал»
«Колобок повстречал зайца
«Колобок убежал»
«Колобок повстречал зайца
«Колобок повстречал волка»
«Колобок убежал»
«Колобок повстречал зайца
«Колобок повстречал волка»
«Колобок повстречал медведя»
«Колобок убежал»
«Колобок повстречал зайца
«Колобок повстречал волка»
«Колобок повстречал медведя»
«Колобок повстречал лису»
«Колобок убежал»
«Колобок повстречал зайца
«Колобок повстречал волка»
«Колобок повстречал медведя»
«Колобок повстречал лису»
«Лиса съела колобка»
«Колобок убежал»
«Колобок повстречал зайца
«Колобок повстречал волка»
«Колобок повстречал медведя»
«Колобок повстречал лису»
«Лиса съела колобка»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть