Управление качеством гимназического образования в условиях введения ФГОС
Основная образовательная программа
МАОУ 
«Донская  реальная гимназия»
на 2011-2015 годы 
                                
Управление качеством гимназического образования в условиях введения ФГОС
Основная образовательная программа
МАОУ 
«Донская  реальная гимназия»
на 2011-2015 годы 
                                
	
Приоритеты образовательной политики- основной вектор развития гимназии
                                
Научить:
организовывать свою деятельность;
объяснять явления действительности;
ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей;
решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли;
сформировать ключевые компетентности;
подготовить к профессиональному выбору.
                                
Ученик
Получает готовую 
информацию
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
содержания
Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
Компетентности и мотивация к обучению 
на разных этапах развития личности обучающихся
                                
	
Предпосылки создания проекта:
                                
Стратегическое планирование качества образования (образовательная программа)
Управление качеством образования (система внутреннего мониторинга, инновационная деятельность, качество образовательного процесса, качество профильного обучения, воспитательного процесса,здоровьесбережение, качество технологий обучения, преподавательский состав, методическое сопровождение );
Доступность качества образования (преемственность и вариативность программ, наличие доступного дополнительного образования,
Потенциал образовательной системы гимназии (уровень профессиональной компетентности, материально-техническое обеспечение образовательного процесса,позитивная динамика уровня обученности)
                                
Руководитель: и.о. директора МАОУ Донская реальная гимназия Суслова С.В., 
зам.дир.Мякинченко Л.П.
Методический руководитель: Хлебунова С.Ф., доктор педагогических наук, профессор, ректор ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО
Приказ МОПО РО № 204 от 16.03.2012г.
                                
Руководитель: и.о. директора МАОУ Донская реальная гимназия Суслова С.В., 
зам.дир.Мякинченко Л.П.
                                
Победители ДАНЮИ, 
Городских, областных 
предметных олимпиад, 
призеры международных конкурсов
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ
Психолого-диагностические 
исследования свидетельствуют 
о повышении интеллектуального
уровня за время обучения 
в гимназии
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Гимназия – 
победитель конкурса ПНПО 
– 2006, 2008.
11 учителей гимназии 
– победители конкурса ПНПО, 
грантополучатели
ДОСТИЖЕНИЯ ГИМНАЗИИ
                                
	
Основные проблемы развития гимназии по результатам самоэкспертизы:
                                
                                
Русский язык
МХК (Архитектурное черчение)
нанотехнологии в современном мире (химия)
Информатика и информационные технологии в математике
2 ступень
Углубленное изучение русского языка:
Практикум по русской словесности (2 час-9класс);
Язык в речевом общении (2 час-8класс);
Русская словесность. От слова к словесности.(5-7 класс);
История Донского края (6-9 класс);
Основы православной культуры (5 класс);
Математика , подготовка к ГИА( 7-9 класс)
Информатика и ИКТ(5-7 класс)
                                
Создание 
 динамических групп 
по внедрению 
прогрессивных технологий 
Создание
режима поддержки 
инновационных 
процессов 
и обеспечение их 
научно-методического 
сопровождения
Управление
 проектной деятельностью
Проблемно-
ориентированный
 анализ 
работы гимназии
Оптимизация 
 социально-
педагогической 
ситуации в гимназии
Прогнозирование
и разработка 
целостной системы
гимназического образования
Создание атмосферы 
общественной значимости 
 гимназического образования 
и воспитания, обеспечение 
информированности 
детей и родителей
Координация 
деятельности всех 
управленческих 
структур
Обеспечение
межведомственного
 подхода 
в управлении 
системой
 образования...
                                
Управление 
подготовительными
процессами 
(запросы населения,
потребности региона)
Управление 
взаимодействиями и 
информационными 
связями
Прогнозирование 
результатов реализации
проекта 
(условия, контроль 
качества по этапам)
Управление по этапам
проекта 
(сроки, 
последовательность, 
расписание)
Управление 
деятельностью 
потребителей
проекта
Управление метод.,
мат.-техническим 
 и финансовым 
обеспечением проекта
Гуманизация, гуманитаризация, социализация образования
                                
«Проект» - в буквальном переводе с лат. «брошенный вперёд»
Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно ( в парах, группах или индивидуально) с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
Цель проектной деятельности - понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе). 
                                
ПРОБЛЕМА
СУЩНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
                                
Использование
современных
ИКТ-технологий
Материальное 
стимулирование 
инновационной 
деятельности
педагогов
Укрепление
материально-
технической 
базы
                                
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть