Урок Безопасный интернет учитель информатики Павличенко Маргарита Алексеевна презентация

Цели  урока: Методическая: показать актуальность данной темы. Учебная: обучение информационной безопасности в Интернете. Воспитательная: развитие самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам. Задачи: формирование навыков обеспечения информационной безопасности; формирование

Слайд 1МКОУ СОШ №25 с УИОП г.Россошь
Урок «Безопасный интернет»


учитель информатики Павличенко Маргарита

Алексеевна

Слайд 2Цели  урока:
Методическая: показать актуальность данной темы.
Учебная: обучение информационной безопасности в Интернете.
Воспитательная:

развитие самоконтроля учащихся и воспитание внимательного отношения к информационным ресурсам.
Задачи:
формирование навыков обеспечения информационной безопасности;
формирование культурного пользователя Интернета;
разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет;
Усвоение детьми правил безопасного использования интернета
Формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети


Слайд 3Интернет и подросток
В связи с возрастающей в последнее время компьютеризацией проблема

использования Интернета стала актуальной в обществе. Основными пользователями Интернета в России на сегодняшний день являются молодые люди в возрасте от 10 до 24 лет.

В среднем по России дети начинают выходить в глобальную сеть в 10 лет и активно пользуются социальными веб-сервисами. 70% учеников 9-10 лет и свыше 90% школьников старше 13 лет пользуются интернетом без контроля со стороны взрослых.
И это главная ПРОБЛЕМА


Слайд 4Из 650 человек для проведения исследования были опрошены 100 человек, в

возрасте от 11 до 18 лет (5,9,10 классы).

Слайд 5Из них 38% проводят в интернете по 3-4 часа в день,

34% по 1-2 часа и меньше 14% по 5-6, и более часов.

Слайд 6«Считаете ли вы себя интернет - зависимым?» 25% ответили «да».
Интернет

– зависимость

80% родителей учеников считают, что их дети имеют интернет – зависимость.


Слайд 7Первый этап, наиболее важным для начальных классов является объяснительно-иллюстративный, его значимость

заключается в том, что знания учащимся предлагаются в «готовом» виде.
Учитель различными способами организует восприятие знаний, учащиеся осмысливают знания, фиксируют их в памяти. На данном этапе учитель знакомит учащихся с видами опасности в сети Интернет, учащиеся сознательно осваивают полученную информацию.

Вторым этапом является метод проблемного изложения материала. Учитель организует поиск новых знаний с помощью разнообразных средств и приемов Учащиеся решают познавательные задачи, проблемные ситуации, анализируют, сравнивают, обобщают, делают выводы.

Слайд 8Вывод
Исходя из этого, я думаю, что прежде всего необходима профилактическая работа

с подростками и их родителями. Родителям необходимо запастись терпением и постараться не обижаться и злиться, а признать, что у подростка могут быть свои потребности и интересы. Постараться узнать о темах его разговоров с друзьями, и узнать с кем и в каких группах в сети он состоит для того что бы уберечь его, от непоправимых ошибок. Интернет, социальные сети становятся, словно наркотиком и родители, и учителя должны уберечь детей от этой зависимости, и говорить и учить этому необходимо в начальной школе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика