ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Угол первый - КЛИЕНТ Что важно при выборе рекламного агентства? Как часто приходится менять агентство и почему? А может и вовсе все делать самим Чего на самом деле хотят клиенты? и то ли предлагают агентства презентация

ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Угол второй – РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА Как конкурировать на рынке и оставаться

Слайд 1
ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Угол первый - КЛИЕНТ

Что важно при выборе рекламного агентства?

Как часто

приходится менять агентство и почему? А может и вовсе все делать самим

Чего на самом деле хотят клиенты?
и то ли предлагают агентства






















Слайд 2

ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Угол второй – РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

Как конкурировать на рынке и оставаться честным?

«Трудности перевода» как достучаться до клиента и как получить условия на площадках? Нужна ли единая биллинговая система у ресурсов и честные скидки на рынке для всех игроков?

На каждой площадке свой менеджер по продажам или лучше через sales house?

«РАСПИЛ»?? Вечная песнь о тендерных деньгах \ или агентства на год






















Слайд 3

ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Угол третий – ПЛОЩАДКИ

Почему мимо небольших ресурсов проходят деньги? Как хотят площадки, чтобы их продавали рекламные агентства? Где корень зла?

Как добраться до клиентов на прямую, есть ли шанс?

Нам не нравится это агентство, потому что…






















Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика