Приложение к программе
факультативного курса
«Методы решения
текстовых задач».
Приложение к программе
факультативного курса
«Методы решения
текстовых задач».
Решение: Пусть первый пешеход пройдет это расстояние за х (ч), тогда второй за х+5 (ч).
В час первый пешеход проходит 1/х, второй 1/(х+5), а вместе 1/6 этого расстояния.
Составим уравнение:
1/х + 1/(х+5)=1/6;
х1=10; х2=-3 (посторонний корень).
Т.к. Х=10(ч), то х+5=10+5=15(ч).
Ответ: 10ч; 15ч.
К
Х-6
В
А
Р
1) АР-график движения 1-го поезда,
М
ВМ-график движения 2-го поезда.
С
К
Н
2) АСН РСК,
3) МСН ВСК,
Ответ: 600 км
C
900 км
арифметический метод
Решение:
1:5=1/5 (часть расстояния, которое катер проходит по течению реки за 1 час);
1:6=1/6 (часть расстояния, которое катер проходит по озеру за 1 час);
1/5-1/6=1/30 ( часть расстояния, на которое в час течение сносит плот);
1/(1/30)=30 (время плота).
Ответ: 30 часов.
Решение:
1:3=(х-0,1):(0,2-х);
Х=0,125; х=12,5%.
Ответ: х=12,5%.
m1=100г
m2=300г
с помощью расчетной формулы
Ответ: 12,5%
Ответ: 12,5%
100*0,2=20(г)-соли в 100г раствора;
300*0,1=30(г)-соли в 300г раствора;
20+30=50(г)-соли в образовавшемся растворе;
100+300=500(г)-масса образовавшегося раствора;
(50/400)*100=12,5(%)-процентная концентрация полученного раствора.
Ответ: 12,5%.
арифметический метод
Задача: В 100г 20%-ного раствора соли добавили 300г её 10%-ного раствора. Определите процентную концентрацию раствора.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть