Слайд 1Заведующий ДОУ № 18 «Теремок», с. Туношна
Царькова Елена Адольфовна
Социально-личностное развитие
детей
в условиях ДОУ
Слайд 2
Цель проекта
Создание педагогических условий по формированию основ гражданственности ребенка-дошкольника путем приобщения
к отечественной культуре в условиях дошкольного учреждения
Слайд 3Задачи
(для детей)
Направить познавательную активность детей на системное выявление важнейших мировоззренческих
идей: взаимосвязь человека и природы, человека и семьи, человека и общества в целом.
Воспитать правовое сознание у детей дошкольного возраста.
Формировать представление о прошлом и настоящем Родины, о людях разных национальных культур, живущих на земле и создающих своим трудом ценности культуры и все необходимое человеку для удовлетворения материальных и духовных ценностей.
Воспитать любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу.
Слайд 4Задачи
(для взрослых)
-Систематизировать, модифицировать методы диагностики по социально-личностному развитию дошкольников.
Совершенствовать, повысить
профессиональную компетентность педагогов в вопросах социально-личностного воспитания детей в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества.
Разработать методические материалы, конспекты, рекомендации для работников ДОУ, организация тренингов, семинаров, информирование о новых программах, технологиях, методиках.
Повысить компетентность родителей воспитанников по проблемам социально-личностного воспитания в условиях дошкольного учреждения и семьи.
Слайд 5Цель нашей работы
Любой ребенок должен чувствовать себя счастливым, он может адаптироваться
и преодолевать трудности, ему необходимо иметь представление о разных сторонах своего «Я», уметь разбираться в чувствах и переживаниях, адекватно на них реагировать и находить конструктивные способы выражения своего отношения к действительности.