Слайд 1
Некрасова Марина
Николаевна
Воспитатель МАДОУ
«Детский сад №18»
Слайд 2
На свете есть много профессий различных
И в каждой есть прелесть своя.
Но
всех благородней, милее и краше
Есть та, кем работаю я.
Ведь профессия не простая
Надо думать, петь, плясать.
Всех их надо приласкать
И общаться и играть.
Научить любить природу,
Добрым быть, всех уважать.
Кто научит вышивать, строить,
Петь и рисовать
Это – воспитатель,
Значит это – я.
Слайд 3
Раздел1 . Общие сведения
Некрасова Марина
Николаевна
Образование
– высшее; окончила: Новгородский педагогический институт им. Яр. Мудрого;
Квалификация: учитель начальных классов
Квалификационная категория: высшая;
Педагогический стаж: 9 лет.
Слайд 4
Мое педагогическое кредо
«Детский сад –
это огромный сад.
Дети – это
цветы.
Воспитатель –
это садовник,
вносящий семена знаний, которые потом вырастают
и дают свои плоды»
Слайд 5
Моя профессия – воспитатель. Каждый день, спеша на работу, я думаю
о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопониманиях с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем. Каким оно будет. Жизнь - карусель, жизнь – карнавал, яркая полная событий. То, что ждет впереди – загадка.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему. Приносить в свою работу что-то новое, то есть жить в ногу со временем.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий друг, который поймет и поможет в любую минуту.
Слайд 6
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его
работа не имеет смысла.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это успешная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
Слайд 7
Раздел2 . Результаты педагогической деятельности
Стараюсь жить в ногу со
временем. Детям нравится играть в конструкторы, поэтому я решила внести его в предметно-развивающую среду и использовать его в образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Мы изучаем цвет, размер, форму фигур; количество и счет; звуки и буквы.
Дети конструируют из ТИКО-деталей чудесные поделки!
Слайд 8
Отзыв коллег
С 2009 года в наш коллектив пришел новый педагог –
Некрасова Марина Николаевна. Она стала моей коллегой, напарницей по группе и моим наставником. Марина Николаевна умна, талантлива, энергична и жизнерадостна. Но самое главное она любит детей, живет для них. Любит просто за то, что они есть. И дети это чувствуют и стараются быть ближе к Марине Николаевне: прижаться, спросить, иногда поделиться своими тайнами и секретами, быть обласканными, добрыми нежными руками и ласковыми словами. Родители уважают ее, обращаются за помощью, видят в ней профессионала. Мне очень легко с ней работать. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи.
МАДОУ «Детский сад №18»
Воспитатель второй квалификационной
категории Филимонова Татьяна Александровна.