Проблемно-ситуативное обучение с использованием кейс-технологии презентация

Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г.

Слайд 1МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа»
Ельниковского района Республики Мордовия
Проблемно-ситуативное обучение с

использованием кейс-технологии

Слайд 2Историческая справка

Впервые работа с кейсами

в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г.
В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Слайд 3Сущность кейс-метода
Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций.
Отличительная особенность

метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни или художественной литературы.

Слайд 4Виды ситуаций
- Ситуация – проблема – описание реальной проблемы

- Ситуация –

оценка – описание положения, выход из которой уже найден

- Ситуация – иллюстрация – представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения

- Ситуация – упреждение – описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация служит иллюстрацией к той или иной теме

Слайд 5Аналитические умения
умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать её
Кейс-метод развивает:


Слайд 6

Практические умения использование на практике знаний, методов,

приёмов в работе с информацией

Слайд 7
Творческие умения
творческий подход в решении проблемы



Слайд 8

Коммуникативные умения
умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения,

убеждать оппонентов, умение кооперироваться в группы


Слайд 9



Социальные умения
оценка поведения людей, умение
примерять ситуацию на себя,
определять

причины её
возникновения

Слайд 10
Временная структура кейса

учащиеся должны чётко представлять, в каких временных

рамках происходят события, описанные в материалах кейса




Требования к материалам кейса:


Слайд 11Сюжетная структура кейса

необходима продуманная
сюжетная линия, проблема


материалов кейса должна быть
интересной, яркой

Слайд 12Разъяснительная структура кейса


изложенная в кейсе ситуация
должна

быть понятна учащимся до
мельчайших подробностей

Слайд 13Эффективность метода
повышение мотивации учения у обучающихся;

развитие интеллектуальных и творческих навыков у

учащихся;

- обучение соблюдению норм и правил общения

Слайд 14
“Самое главное в жизни – это собственный опыт.”


В. Скотт

Слайд 15
Пред судьбой преклоняю колени, Быть учителем - это прекрасно! Все пройдет, не изведает

тленья Лишь любовь, над которой не властны Ни года, ни беда, ни обида, Все до времени скрыто, но верьте, У учителя только для вида Разделилось на четверти сердце. Входит в класс не ценитель покоя, Не заученных правил хранитель... Только сердце, пылая любовью, Может выстрадать званье «учитель»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика