Всероссийский конкурс инновационных моделей методических служб “Методическая служба - новой школе” презентация

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС Характеристика социокультурной ситуации ММС г. Дзержинска 1 ОЭД – опытно – экспериментальная деятельность

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников
«Центр

экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»

Всероссийский конкурс инновационных моделей методических служб
“Методическая служба - новой школе”

Муниципальная методическая служба как развивающаяся организация разноуровневых связей
г. Дзержинск
Нижегородская область
2009 г.





МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС

Муниципальная методическая служба г. Дзержинска


Слайд 2



МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
Характеристика социокультурной ситуации ММС г. Дзержинска
1
ОЭД

– опытно – экспериментальная
деятельность

Слайд 3



МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
Характеристика социокультурной ситуации ММС г. Дзержинска
2
ИКТ

– информационно-коммуникационные технологии
ПК – персональный компьютер
ПО – педагогический опыт

Слайд 4



МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
3
Характеристика социокультурной ситуации ММС г. Дзержинска


Слайд 54




МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
Первый этап (2006 год) - формирующий
Второй этап

(2007 год) – конструирование и адаптация

Третий этап (2008 год) – внедренческий

Четвертый этап (2009 год – по н/в) – стабилизация и обобщение

Цель – реорганизация методической службы в МОУ ДПО «Центр экспертизы,
мониторинга и информационно-методического сопровождения»

Цель – создание новой модели методической службы

Цель – моделирование и внедрение нового качественного содержания ММС,
переход на качественно новый уровень профессиональной компетентности
методистов ММС

Этапы становления и развития ММС

Цель – обеспечение качества методической поддержки образовательного процесса
на уровне, отвечающем актуальным потребностям муниципальной системы
образования


Слайд 6
ГПС




МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
Разноуровневые связи субъектов методического пространства города
5
ПГ
ТГ
ТГ
ЭП
МС ОУ
ЭП
РШ
РШ
МС

ОУ

МС ОУ

ГПС

ГПС

ГПС

МОУ ДПО
ЦЭМ и ИМС

ГЭС

ГМС

ГМС

МОУ ДПО
ЦЭМ и ИМС

МОУ ДПО
ЦЭМ и ИМС

уровни

ПГ – проблемная группа
ТГ – творческая группа
ЭП – экспериментальная площадка
РШ – ресурсная школа
МС ОУ – методическая служба
образовательного учреждения
ГПС – городские профессиональные
сообщества
ГЭС – городской экспериментальный совет
ГМС – городской методический совет

МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС- муниципальное
образовательное учреждение
дополнительного профессионального
образования (повышения
квалификации) педагогических
Работников «Центр экспертизы,
мониторинга и информационно-
Методического сопровождения»



Слайд 7



МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
6
Компоненты инновационной модели муниципальной методической службы
«Методист –

педагог»
100%

Курсовая подготовка
72 %

Аттестация
51%

ПО
12%

Пирамида

профессионального

роста


Центр – куратор ОЭР в образовательном учреждении

Центр – инициатор сетевого взаимодействия методической работы

Центр- партнер в методическом пространстве городской системы образования

Центр – организатор курсов повышения квалификации

Сетевое взаимодействие педагогических сообществ



Методический сервис








Методический консалтинг


Экспертные услуги


Личностно –
ориентированный
подход


Слайд 8Технологии инновационной модели ММС




МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
7
МОУ ДПО «Центр экспертизы,

мониторинга и информационно-методического сопровождения»

КООРДИНАТОР

КООРДИНАТОР


ПГ

ТГ

ГМО

ПДС

МАСТЕР-КЛАСС

ПДС

ТГ

ЭКСПЕРТ

КУРАТОР

Методическая служба ОУ

КОНСУЛЬТАНТЫ








ПГ








МАСТЕР-КЛАСС

ПГ

ГМО




1

3

4

5

1

2

2

ТГ

ШМО

педагог

педагог

образовательное учреждение

1. Технология педагогического проектирования; 2. Методический консалтинг;
3. Сетевое взаимодействие педагогических сообществ; 4. Экспертные технологии;
5. Методический сервис

ПГ – проблемная группа
ТГ – творческая группа
ШМО – школьное методическое
объединение
ПДС – постоянно действующий
семинар
ГМО – городское методическое
объединение

Методическое пространство города


Слайд 9




МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
8
ЕГЭ
Инструктивно-
методические
совещания
Теоретические
семинары
Практические
семинары
Организация
деятельности
проблемных
групп
Организация

практикумов

Круглые
столы

Индивидуальные
консультации

Анализ
результатов ЕГЭ.
Планирование
работы

Ознакомление с нормативно- правовой основой,
организационной структурой, порядком проведения

Изучение спецификаций, кодификаторов элементов содержания, критериев проверки и оценивания, выполнения заданий с развернутым ответом, методических писем по результатам ЕГЭ. Проведение контрольных замеров с целью определения проблемных зон

Пакет методических
рекомендаций

Содержание сетевого взаимодействия на примере подготовки к ЕГЭ


Слайд 10



МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
ММС педагог

ученик

9




Слайд 11



МОУ ДПО ЦЭМ и ИМС
10
ММС – методическая корпорация


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика