Василий Васильевич
Давыдов – академик,
вице-президент РАО,
автор теории
развивающего
обучения, теории
содержательного
обобщения.
мотивация
исследование
вывод
Особенности развивающего обучения
Особенности развивающего обучения
Учебная модель -
Моделирование отношений между
частями и целым
А
В
С
Особенности развивающего обучения
проблемные вопросы вызывают у ученика творческие усилия, заставляют излагать собственное мнение, формулировать выводы, строить гипотезы, проверять их в диалоге с оппонентами.
Особенности развивающего обучения
Особенности развивающего обучения
Русский язык.
Образовательные задачи:
формирование у детей навыков чтения и
письма;
ознакомление детей с особенностями языка
как знаковой системы и важнейшего средства
общения;
подготовка к овладению иностранными
языками.
Давыдов Василий Васильевич -
академик и вице-президент АПН СССР, академик (1992) и вице-президент (с 1992) Российской академии образования (РАО).
Исходное отношение, порождающее все виды действительного числа, -
отношение величин, получаемое
в результате измерения одной
величины с помощью другой,
принятой в качестве
единицы (мерки).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть