Слайд 1
СТАНДАРТЫ второго поколения
Выставка-рекомендация
Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют
стандарта второго поколения, и использовать новые подходы к работе. Данные пособия адресованы учителям начальной школы, психологам, руководителям ОУ.
Слайд 2Пособие посвящено одному из основных положений Концепции ФГОС общего образования второго
поколения- формированию универсальных учебных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться.
Слайд 3Программы подготовлены в рамках проекта «Разработка, апробация внедрение ФГОС общего образования
второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки РФ.
Слайд 4Программы подготовлены в рамках проекта «Разработка, апробация внедрение ФГОС общего образования
второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки РФ.
Слайд 5 Книги содержат примерные программы и методические рекомендации по организации
внеурочной деятельности учащихся. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся.
Слайд 6Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе.
Авторы представляют разработки и методику решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. Освоение творческих задач подготовит младших школьников к проектной деятельности в старших классах.
Пособие адресовано учителям начальной школы, психологам, руководителям ОУ.
Слайд 7Выпуски издания осуществлены в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных
основ, функций, структуры ФГОС общего образования второго поколения»
Слайд 8В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная
в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных учебных действий. В пособии предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.
Слайд 9В пособии описываются планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам
начальной школы, планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ- программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией; даются примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.
Слайд 10Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго
поколения, и использовать новые подходы к работе. В сборнике опубликованы измененное содержание образования по предметам, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курсов. Приводятся примеры планируемых результатов освоения программ по предметам.