Актуальность мониторинга здоровья в образовании
«Показателем личного успеха должно стать здоровье человека…
Национальная образовательная инициатива
«Наша новая школа»
Программа
формирования культуры
здорового и безопасного
образа жизни
Гигиенические
требования к
условиям реализации
ООП
З
Д
О
Р
О
В
Ь
Е
Ш
К
О
Л
Ь
Н
И
К
А
ФГОС-2 как совокупность требований
Система оценки достижения планируемых результатов по программе
Разработка в каждом учебном заведении профилактических программ нового поколения.
Введение в практику жизни петербургских школьников электронных паспортов здоровья, способствующих повышению культуры здоровья.
Разработка и реализация городской межведомственной программы «Здоровье в школе»
Развитие службы мониторинга здоровья детей на основе современных технологий
Стратегическая цель направления
Мероприятия по ее реализации
Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. «ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА 2020»,
направление «Здоровье в школе»
Приложение 1 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга
от 4.12.2007 № 1535
11. Содержание Программы и условия реализации основных направлений Программы
11.5. Мониторинг здоровьесозидающей деятельности ОУ
Приложение 2 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга
от 4.12.2007 № 1535
План мероприятий по реализации Программы развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга на 2008-2011 гг.
Полученные результаты: определена методология, разработана система индикаторов мониторинга и методика его проведения
Методология мониторинга: цели, субъекты, организация
В мониторинге участвуют 79 ОУ из 15 районов СПб разных типов и видов:
общеобразовательные (45);
гимназии и лицеи (12);
коррекционные и оздоровительные (12);
инновационные (34);
УДОД (2)
Результаты анализа:
Выявлены общие тенденции, свидетельствующие об актуальности проблемы
Выявлены значимые отличия образовательной среды в ОУ разных типов и видов
Выявлены значимые отличия образовательной среды в ОУ, имеющих инновационный статус
Определена возможность применения мониторинга как инструмента оценки качества здоровьесберегающей деятельности ОУ СПб
Полученные результаты: проведен сбор и анализ данных трех ежегодных срезов (2008-2010 гг.)
Реализация целевой программы
Построение целевой программы деятельности ОУ
по решению проблемы здоровья участников образовательного процесса
Выявление результативности деятельности ОУ
по реализации целевой программы
Полученные результаты: разработана методика оптимизации образовательной среды школы на основании результатов мониторинга
Полученные результаты: разработана методика сопровождения проведения мониторинга в ОУ Санкт-Петербурга
Отделы образования
Администрации Санкт-Петербурга:
специалисты, курирующие решение
проблемы здоровья
Городской методический совет
при СПбАППО:
городское методическое
объединение служб здоровья
Районные ИМЦ, ППМС-центры
или сходные структуры:
методисты по здоровьесберегающей
деятельности
Взаимодействие ОУ СПб по направлению
«Здоровье в школе»
Кластеры инновационных ОУ
городского уровня
(ГРЦ, ОУ-лаборатории,
экспериментальные площадки)
Кластеры опорных ОУ
районного уровня,
прежде всего инновационных
(экспериментальные площадки)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть