REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты презентация

Команда Unilever решила “вернуться к истокам” через понимание как мужчины и женщины в России покупают дезодоранты и применить эти знания для развития категории Дезодоранты в ключевых ритейлерах Понимание поведения покупателей в

Слайд 1REAL и Unilever сотрудничество в
Категории Дезодоранты

Декабрь 2009


Слайд 2Команда Unilever решила “вернуться к истокам” через понимание как мужчины и

женщины в России покупают дезодоранты и применить эти знания для развития категории Дезодоранты в ключевых ритейлерах

Понимание поведения покупателей в магазине в категории Дезодоранты позволит:
Совместно расти Unilever и Real в категории Дезодоранты
Понять «почему» - что стоит за поведением покупателей
Предоставить видео-отчет о поведении покупателей - сделать исследование приближенным к жизни и применимым для бизнеса

Предпосылки


Слайд 3


Цели ритейлера
Что делает ритейрала особенным? Зоны роста, мотивирующие факторы и приоритеты
Цели категории
Потребности

покупателей
Предпочтения/потребности людей совершающих покупки в магазинах сети

Сеть как канал коммуникации

Использовать преимущества Unilever в категории Дезодоранты для выгоды ритейлера

Совершение покупок = Опыт Бренда


Все промо - инициативы должны находиться
в центре 3х факторов!

Источники: Внутренние CMI данные, Customer Marketing Foundation

Ключевые факторы успеха


Слайд 4

Стадия I:
Проведение исследования покупателей
Стадия II:


Семинар по обмену опытом
Unilever и Real



Стадия III:
Планирование активностей для развития категории

Стадия IV:
Выполнение
и Оценка

проведение исследования покупателей сети Реал
выявление ключевых потребностей покупателей
выявление ключевых зон для улучшения

Q2 2009

Q3 2009

Q3 2009

Декабрь2009

анализ зон для улучшения
определение возможностей роста категории Дезодоранты в сети Реал

Стадии проекта

планирование промо-стратегии для категории дезодоранты в сети Реал

запуск пилотного проекта


Слайд 5Покупатель
Продукт
Промо
Цена
Упаковка
Расположение

Совместно изученные аспекты


Слайд 6Увеличить эмоциональность категории Дезодоранты
Протестировать промо-оборудование и брэндированный декор для вторичной выкладки

в Реале
Привлечь покупателей в категорию Дезодоранты в целом и к дезодорантам Rexona для женщин в частности

Rexona Naturals промо – ключевые цели


Слайд 7Вторичная выкладка (с брендированными шелфтокерами) линейки Rexona для женщин (спреи и

ролики) – полная Торцевая выкладка
Тестеры на торцевой выкладке (4 минимум)
Consumer Price Promotion
Подарок за покупку

Rexona Naturals промо – механики


Слайд 8Rexona Naturals промо – первые фото из магазинов


Слайд 9Rexona Naturals промо – первые фото из магазинов


Слайд 10Потребность покупателей в тестировании продукта перед покупкой была удовлетворена

Дополнительные покупатели были

привлечены в категорию Дезодоранты создание дополнительного трафика покупателей для категории в целом и для Rexona для женщин в частности

Совместный рост Unilever и Real в категории Дезодоранты

Результаты



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика