2 группы потребителей зажигалок
БИК – бренд № 1 в Европе,
доля БИК 51%
Source: Nielsen Data MMM (France Fy 2007, Germany Ytd wk 48 2007, Switzerland Fy 2007)
+ Trad (France Fy 2007, Italy Fy 2007)
Нет конкурентов
Металлическая полоска
Высококачественное лезвие
Целевая аудитория: мужчины с жесткой щетиной
Продукт с уникальной – широкой полоской
Меньше раздражения
Успокаивает кожу
Целевая аудитория: мужчины с чувствительной кожей
3-лезвийный станок по цене 2-лезвийного
Двойная увлажняющая полоска с алое-вера и витамином :
Закругленный дизайн ручки
Целевая аудитория: мужчины, которые хотят экономить деньги, но пользоваться 3-лезвийными
Новинка – трехлезвийный инновационный станок
Двигающаяся головка
Эргономичная ручка
Стильный дизайн
Целевая аудитория: мужчины, которые хотят сэкономить на системах, при этом наслаждаясь лучшим, что может обеспечить 3-лезвийный станок
Ключевой ассортимент (мужские станки)
Трехлезвийный инновационный станок
Двигающаяся головка
Стильный дизайн
Целевая аудитория: мужчины, которые хотят сэкономить на системах, при этом наслаждаясь качественным бритьем
Подходят всем и везде……
Еще одно направление БИК – алкаиновые батарейки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть