ОАО «КАМАЗ» – отраслеобразующее предприятие страны
ОАО «КАМАЗ» – крупный экспортер
Цели и интересы государства
КАМАЗ – национальный отраслевой лидер, крупный международный игрок в партнерстве с Daimler.
стратегические приоритеты
ключевой рынок – Россия
сохранение доминирующей роли на рынках стран СНГ
присутствие на привлекательных рынках стран
Евразии, Африки и Юж. Америки
позиционирование в среднем ценовом сегменте
развитие интеграции с Daimler
Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года
100 тыс. шт.
объем продаж техники
доля продаж за рубежом
EBIT, % от выручки
EBIT >
инвестиции 2
2015 г.
67 тыс. шт.
20 %
8,5 %
16,8 млрд. руб.
8,7 млрд. руб.
стратегические ориентиры развития
«КАМАЗ - это адаптивная, эффективная, глобальная компания»
350 млрд. руб.
выручка 1 >
198 млрд. руб.
Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года
1 финансовые показатели по МСФО
2 объем инвестиций за год
тыс.
шт.
Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть