Программа стратегического развития ОАО КАМАЗ на период до 2020 года презентация

Стратегические аспекты развития ОАО «КАМАЗ» ОАО «КАМАЗ» – сильный региональный игрок Цели и интересы Daimler ОАО «КАМАЗ» – отраслеобразующее предприятие страны ОАО «КАМАЗ» – крупный экспортер Цели и интересы

Слайд 1
декабрь 2010 г.
Программа
стратегического развития
ОАО «КАМАЗ»
на период до 2020 года
Рег. №

- «КТ»
Экз. № _____
Коммерческая тайна
Открытое акционерное общество «КАМАЗ»
г. Набережные Челны

Слайд 2Стратегические аспекты развития ОАО «КАМАЗ»

ОАО «КАМАЗ» – сильный региональный игрок
Цели и

интересы Daimler

ОАО «КАМАЗ» – отраслеобразующее предприятие страны

ОАО «КАМАЗ» – крупный экспортер

Цели и интересы государства



КАМАЗ – национальный отраслевой лидер, крупный международный игрок в партнерстве с Daimler.

стратегические приоритеты

ключевой рынок – Россия
сохранение доминирующей роли на рынках стран СНГ
присутствие на привлекательных рынках стран
Евразии, Африки и Юж. Америки
позиционирование в среднем ценовом сегменте
развитие интеграции с Daimler

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года


Слайд 32020 г.
30 %
9,0 %
31,4 млрд. руб.
12,6 млрд. руб.

Долгосрочные цели ОАО «КАМАЗ»


100 тыс. шт.

объем продаж техники

доля продаж за рубежом

EBIT, % от выручки

EBIT >

инвестиции 2

2015 г.

67 тыс. шт.

20 %

8,5 %

16,8 млрд. руб.

8,7 млрд. руб.

стратегические ориентиры развития

«КАМАЗ - это адаптивная, эффективная, глобальная компания»

350 млрд. руб.

выручка 1 >

198 млрд. руб.

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года

1 финансовые показатели по МСФО
2 объем инвестиций за год


Слайд 4Прогноз продаж грузовых автомобилей КАМАЗ
(полной массой свыше 6 тонн)
Целью ОАО «КАМАЗ»

является достижение объема продаж 67 тыс. единиц в 2015 г. и
100 тыс. единиц к 2020 г. Для этого компании необходимо сохранить лидерство на рынках России и стран СНГ, и активно увеличивать продажи на новых рынках.
Основной задачей является сохранение доминирующего положения на российском рынке в сегменте грузовиков полной массой более 14 тонн.

тыс.
шт.

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года


Слайд 5Основные финансовые показатели по МСФО
Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период

до 2020 года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика