Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь!. Что именно попросил ученик? Можно ли эту притчу использовать как экспресс-диагностику собственной деятельности? презентация

Содержание

Задание Отобразите в процентном соотношении части, присущие профессиональной деятельности педагога. Используйте для визуализации экспресс - самодиагностики образ круга, который условно приравнивается к 100 % учебного времени.

Слайд 1«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки

меня, и я научусь!».

Что именно попросил ученик?
Можно ли эту притчу использовать как экспресс-диагностику собственной деятельности?

Слайд 2
Задание

Отобразите в процентном соотношении части, присущие профессиональной деятельности педагога. Используйте для

визуализации экспресс - самодиагностики образ круга, который условно приравнивается к 100 % учебного времени.



Слайд 3

Деятельностный подход
предметная деятельность
успешность проектирования определённого типа мышления, способов восприятия

окружающего мира, возможности самореализации личности ученика

цели общего образования раскрываются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности





Слайд 4

начальная школа

закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных

и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат



Слайд 5

основная школа
Для усвоения обучающимися ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное

значение для различных видов деятельности – навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыков сотрудничества способствует иностранный язык.



Слайд 6Проблемное
обучение

















Слайд 7Проблемное
обучение
Задачи
коммуникативная
информационная
решение проблем
Цель: формирование ключевых
компетентностей
обучающие
развивающие
воспитательные
Структура урока


(проблемная ситуация)

Формы уроков


Поиск проблем

Выдвижение
гипотез

Демонстрация
решения
проблем

Формулирование
выводов

управление


Слайд 8
обучение всех участников образовательного процесса методикам самооценки, самокоррекции, самоконтроля и саморазвития

индивидуальных резервных возможностей организма;

разработку и внедрение организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса на здоровьесберегающей основе;

внедрение рецензированных и рекомендованных программ оздоровления обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении;

формирование банка данных о состоянии здоровья, индивидуальных физиологических особенностях организма обучающихся, воспитанников;

здоровьесберегающее образование

предполагает


письмо ДОиН ХМАО-Югры от 09.11.2009 г. № 6870


Слайд 9ведение паспортов здоровья обучающихся на основе банка данных о состоянии здоровья;

мониторинг

здоровья обучающихся в период их пребывания в образовательном учреждении с использованием единых показателей здоровья с целью динамического наблюдения за их развитием;

организацию профилактической работы в образовательном учреждении по формированию здорового образа жизни;

оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья, применения средств и способов его укрепления.


Слайд 10учебно-воспитательный процесс ориентирован на формирование представлений, а не на передачу знаний,

на развитие личности ребенка как субъекта обучения;
в содержание и организацию обучения интегрированы вопросы, связанные с учетом межпредметных связей;
опора на совместную самостоятельную деятельность;
учтены индивидуальные особенности учеников, разработаны приемы работы с разными типами учащихся, особое внимание — детям группа риска;


Требования к технологиям


Слайд 11учитель использует показатель успешности ученика для развития позитивных начал личности;
оценка деятельности

ученика выполняет стимулирующую роль и осуществляется не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, обращение к прошлому — только в поисках позитивных моментов;


Требования к технологиям


Слайд 12в содержание и организацию обучения интегрированы вопросы, связанные с охраной здоровья,

с учетом межпредметных связей;

Вывод: вся образовательная технология строится на приоритете позитивных воздействий, у ученика планомерно формируются сознание успешности его деятельности, адекватная самооценка


Требования к технологиям

Н.К.Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные
технологии и психология здоровья в школе». – М.: АРКТИ,
2005.


Слайд 13Синквейн – стихотворение-миниатюра из пяти строк, имеющее определенное строение.
Имя существительное

в н.ф.

Имя прилагательное

Имя прилагательное

Глагол

Глагол

Глагол

Предложение (пословица, поговорка, цитата)

Имя существительное в н.ф. (синоним)

Тема синквейна

Характерные признаки предмета

Характерные действия или состояние предмета

Отношение автора к теме, суть предмета

Новое звучание темы синквейна

синквейн


Слайд 14Мне удалось …
Меня удивило…
Я порадовался за…
Я хочу поблагодарить … за …
Итог


Я могу похвалить себя за…

Мне понравилось…


Слайд 15Спасибо за работу!
С наступающим Новым годом!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика