Слайд 1Моё будущее:
Светлое
19%
Серое 40%
Черное 21%
Слайд 2Результаты анкеты
«Жизненные ценности»
Слайд 3Результаты анкеты: «Урок глазами учеников»
Слайд 4Результаты анкеты: «Урок глазами учителей»
Слайд 6Памятка №1
«Простые истины хорошего урока».
Урок начинается со звонка на перемену.
Порядок на
партах – порядок в умах.
Приличные люди здороваются.
Отмечайте присутствие учащихся на уроках.
Задавая - проверяй.
Кто предупрежден, тот вооружен.
О домашнем задании.
А напоследок я скажу…
Урок должен заканчиваться так, как начинался.
Слайд 7
Памятка №2.
Говорите популярно, воздействуйте на чувства, давайте детям
веру в себя.
Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте «на пальцах», учащимся надо показывать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие.
Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории – обязательны!
Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках.
Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте.
Будьте предельно откровенными.
Ваша помощь в решении проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите.
Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании
Слайд 8Памятка №3.
12 «нельзя» учителя, классного руководителя.
Навязывать свои мысли, быть назойливым
и надоедливым.
Возвышаться над аудиторией, подчеркивать свое превосходство.
Быть категоричным без надобности.
Ограничиваться логикой абстрактных рассуждений.
Говорить плохо о тех. Кем молодежь восхищается в данный момент.
Изворачиваться или выгораживать того, кто себя дискредитировал в глазах общественного мнения.
Укорять и корит за незнание, ошибочное понимание.
Уклонятся от острых вопросов.
Льстить аудитории, угрожать ей, идти на поводу у неё.
Играть на чувствах молодых людей.
Принижать их чувство собственного достоинства.
Прибегать к публичной, отрицательной оценке, если дело легко поправить без огласки и человек осознал свои ошибки.