И Мир, и Красоту, и Культуру, и Человечество спасёт т о л ь к о Всеначальная Энергия Любви, которая от Бога. Эту энергию, - она неисчерпаема, - должны набрать в себе и умнож презентация

Содержание

Слайд 1И Мир, и Красоту, и Культуру,

и Человечество спасёт
т о л ь к о Всеначальная Энергия Любви,
которая от Бога. Эту энергию, - она неисчерпаема, -
должны набрать в себе и умножить люди и передавать, дарить её друг другу.


Слайд 2ИСТОЧНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ
Любовь – единственное средство подчинить себе душу человека. Кто

повинуется другому из Любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим… Нужно только, подходя к Ребёнку, быть самому совершенно чистым в душе.
К. Д. Ушинский

Слайд 3 Чуткая и богатая эмоциональная сфера учителя, способность запечатлевать, сохранять в

сердце картины общения с детьми – это то, что приобретает педагог, что он может воспитать в себе за годы своей педагогической работы. Мудрая любовь к детям - вершина нашей педагогической культуры,
мысли и чувств.
В.А.Сухомлинский

Любовь учителя к ученику воспитывается в учителе за годы его педагогической деятельности.


Слайд 4Любовь земная имеет небесные источники
и несёт в себе отблеск Любви

Небесной.

Слайд 5Любовь – Космический объединяющий принцип, преобразующий Хаос в Космос, объединяющий разнородные

части без насилия и принуждения

Подобно христианской Троице – Отец, Сын и Святой Дух – Любовь, Истина и Красота являются величайшими ценностями или энергиями, неразделимыми, но отличными друг от друга.

В этой троице любовь постигается как объединяющая, интегрирующая и гармоническая космическая сила.

Она противодействует дезинтегрирующим силам хаоса, поддерживает великий порядок во всём универсуме.

Формула «Бог есть любовь и Любовь есть Бог» является вариацией этой космической концепции неэгоистической любви.
Питирим Сорокин


Слайд 6 Любовь долготерпит, милосердствует,
любовь не завидует,
любовь не превозносится, не

гордится, не бесчинствует,
не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу;
теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда и любовь;
но любовь из них больше.
Апостол Павел

Слайд 7Любовь как Космический объединяющий принцип творит Вселенную


и даёт ей возможность

проявиться и бесконечно развиваться.


Слайд 8
Любовь даёт возможность прорасти семени и утвердиться хрупкому ростку,
она бережно

заботится о всём живом на Земле.

Слайд 9Любовь сопровождает рождение малыша и оберегает его детство.


Слайд 10

Любовь – это чувство единства человека со всем миром. Это особое

ощущение, когда Ты и Мир вокруг тебя становятся единым общим пространством без границ, и в этом пространстве живёт счастье.

Любовь есть творческое, ведущее Начало во всём Космосе,
и мощнее и превыше всего она проявляется в венце творения,
в ЧЕЛОВЕКЕ .
Всё мы приходим только для того, чтобы научиться любви.


Слайд 11Любовь не требует объяснений и платы, она наполняет мир гармонией и

способствует объединению людей в единство, в котором сохраняется неповторимость каждого.

Слайд 12
В ребёнке заложен естественный закон познания: видеть часть в

целом, а целое – в части. Только в таком движении мысли он видит и чувствует Красоту Знания и радуется ей.
Дети хотят познать не кусочки облаков, но небо с облаками.
Они радуются не тусклой звезде, но Звёздному Небу, они видят не травинку в поле, а цветущее поле.
Они играют не с песчинкою, а с песком.
В таком видении целостной картины мира рождается восхищение Красотой.

Ш.А. Амонашвили

В детской душе живёт целостность, которую мы утрачиваем во взрослой жизни.
Эта целостность питает нашу ЛЮБОВЬ к детям.


Слайд 13Любовь учителя к детям

рождается в горении,
в борьбе за человека,
нередко – в муках.
Бывает, смотрят на тебя не
чистые, честные,
откровенные, а наглые,
лицемерные глаза.
Разве можно это всё любить?

Я люблю ребёнка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И, когда удаётся очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребёнка сияет одухотворённость красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека,
ибо в нём – частица моей души.
В.А.Сухомлинский

Духовное единство –
основа любви


Слайд 14Вы говорите,

что дети утомляют.
Вы правы.
Вы поясняете:
Надо опускаться до их понятий.
Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.
Ошибаетесь.
Не от этого мы устаём.
А от того, что надо
подниматься до их чувств.
Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.
Чтобы не обидеть.
Януш Корчак


Слайд 15Чистота детства и детский оптимизм питают учительскую любовь.
Дети по

самой природе своей - оптимисты. Для них характерным является светлое, солнечное, жизнерадостное мировосприятие.

Любить детей – это значит любить детство, а для детства оптимизм – то же самое, что игра красок для радуги: нет оптимизма – нет и детства.
Оптимизм - это будто волшебное цветное стёклышко , сквозь которого окружающий мир кажется ребёнку великим чудом.

Слайд 16Любовь учителя к детям рождается
при самовоспитании чувств
Сердечность, теплота, доброжелательность в

отношении к ребёнку – то, что можно назвать общим словом доброта, является результатом большой, длительной работы педагога над самовоспитанием чувств.


Духовная пустота никогда не пробуждала и не питала подлинной любви.

Слайд 17 Чтобы воспитанники любили учителя,

они должны видеть в нём живое
воплощение человеческой мысли.
То, что мы вкладываем в понятие
любовь учителя к детям,
любовь детей к учителю,
начинается, на мой взгляд, с удивления,
с благоговения одного человека
перед духовными богатствами другого и,
прежде всего, перед богатством мысли

В.А.Сухомлинский

Я стараюсь найти с ребёнком такой общий духовный интерес, такую деятельность, чтобы ребёнок почувствовал во мне человека и потянулся к человеческому. …
Духовное общение становится для нас потребностью.

Духовное богатство учителя – источник его любви к детям и основа духовной общности
между учителем и учеником.


Слайд 18 Мудрая любовь к детям - вершина нашей педагогической культуры, мысли

и чувств. Она воспитывается в учителе за годы его педагогической деятельности.
Главным источником любви к ребёнку является вера учителя в Любовь Небесную .
Чувство целостности и духовного единства с ребёнком могут питать учительскую любовь.
Познание природы детства растит учительскую любовь.
Детский оптимизм – источник педагогической любви.
Самовоспитание чувств учителя, высокая культура мысли и чувств, духовное богатство учителя, его нравственное самосовершенствование - всё это взращивает в учителе любовь.
Удивление и благоговение одного человека перед духовным богатством другого и духовная общность - основа любви к ребёнку.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика