Любовь учителя к ученику воспитывается в учителе за годы его педагогической деятельности.
Подобно христианской Троице – Отец, Сын и Святой Дух – Любовь, Истина и Красота являются величайшими ценностями или энергиями, неразделимыми, но отличными друг от друга.
В этой троице любовь постигается как объединяющая, интегрирующая и гармоническая космическая сила.
Она противодействует дезинтегрирующим силам хаоса, поддерживает великий порядок во всём универсуме.
Формула «Бог есть любовь и Любовь есть Бог» является вариацией этой космической концепции неэгоистической любви.
Питирим Сорокин
Любовь есть творческое, ведущее Начало во всём Космосе,
и мощнее и превыше всего она проявляется в венце творения,
в ЧЕЛОВЕКЕ .
Всё мы приходим только для того, чтобы научиться любви.
В детской душе живёт целостность, которую мы утрачиваем во взрослой жизни.
Эта целостность питает нашу ЛЮБОВЬ к детям.
Я люблю ребёнка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И, когда удаётся очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребёнка сияет одухотворённость красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека,
ибо в нём – частица моей души.
В.А.Сухомлинский
Духовное единство –
основа любви
Я стараюсь найти с ребёнком такой общий духовный интерес, такую деятельность, чтобы ребёнок почувствовал во мне человека и потянулся к человеческому. …
Духовное общение становится для нас потребностью.
Духовное богатство учителя – источник его любви к детям и основа духовной общности
между учителем и учеником.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть