25 февраля 2011 презентация

Содержание

Оценка деятельности ОУ Ученик Родитель ВУЗы РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЭТИЧНОСТЬ ? ?

Слайд 125 февраля 2011
Методический семинар «Программа развития учреждения»


Слайд 2Оценка деятельности

ОУ
Ученик
Родитель
ВУЗы
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
ЭТИЧНОСТЬ
?
?


Слайд 3Алгоритм описания организации
Название организации
Предоставляемые товар/услуга
Сектор экономики (коммерческий, государственный, благотворительный)
Миссия и цели

организации
Размер
Этап жизненного цикла (зарождение, юность, средний возраст, зрелость)
Расположение организации (место расположения, конкуренция)
Использование технологий
Организационная структура
Внешняя среда

Слайд 4Задание №1


Описать свою организацию (средняя школа, основная школа, детский сад)


Слайд 5МИССИЯ
Зачем мы существуем?

Зачем?
Что?
Как?
Миссия и

ценности

Предназначение в
широком смысле

Направления и цели деятельности

Задачи

Показатели

Конкретные
и краткосрочные
цели


Слайд 6Для чего формулируется миссия?
Дает субъектам внешней среды общее представление о том,

что собой представляет организация, и способствует формированию и закреплению ее определенного имиджа
Способствует формированию единения внутри организации
Является базой для установления целей организации


Слайд 7Миссия организации
Миссия организации должна отражать ее предназначение и систему ценностей
Миссия –это

то, что мы носим в наших умах и сердцах
Миссия –это фундамент, на котором строится стратегия

Слайд 8Миссия или нет?
Зачем существует организация?
Что входит в ее цели?
Для кого?
Где, на

каком уровне работает организация?
Как она должна достигать поставленной цели?

Слайд 9Задание №2



Определить: миссия, не миссия, близко к миссии


Слайд 10Определение понятия проблема
Проблема (в науке) – это противоречивая ситуация, требующая своего

разрешения.

Проблема отражает внутреннюю и внешнюю природу развития:

Внутренняя – проблема как разница между существующей и желаемой ситуацией.

Проблема рассматривается как «пробрасывание» (греч.) вперед от существующего состояния к желаемому.

Часто проблему отождествляют с некоторой большой задачей.


Внешняя – проблема как нечто, что жизненно необходимо для решения этой задачи.
Внешняя природа проявляется в необходимости осуществления изменений, которые приведут к равновесию в существующем состоянии дел.
«Почему возникли противоречия?»


Слайд 11СТРУКТУРА ПРОБЛЕМЫ
Проблема – исследование

Цель – достижение

Задача – решение

Задание - выполнение





Слайд 12Подходы к формулировке проблемы:
1. В виде вопроса.
2. В виде «движения вперед».
Процесс

формулировки:
Описание текущей ситуации.
Описание желаемой ситуации.
Определение разрыва, т. е. что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию.

Слайд 13ПРОЦЕСС ФОРМУЛИРОВКИ
Для систематического анализа проблемы Вы должны задать следующие вопросы:
Почему возникла

эта проблема: может, она вызвана другой, скрытой, проблемой, которую и следует решать прежде всего?
Возникала ли подобная проблема раньше и при каких обстоятельствах?
Как появилась данная проблема: может, это часть взаимосвязанных проблем, которые надо рассматривать совместно?
Какая информация необходима, чтобы хорошо разобраться в проблеме?
Кого касается эта проблема?


Слайд 14Задание №3
Определите, что является проблемой

Шаг 1.
Опишите текущую ситуацию в Вашей

организации, которая требует изменений.
Шаг 2.
Опишите желаемую ситуацию .
Шаг 3.
Сформулируйте проблему как необходимое изменение.


Слайд 15Цели
Цель – это планируемый результат (что мы собираемся достичь).
Цели:
-результата

(что?)
-процесса (как?)


Слайд 16Цели должны соответствовать Критериям SMART
Конкретные- ясные, четкие

(Specific)
 
Измеримые- как и чем будет измеряться успех
(Measurable)
 
Согласованные- с целями, миссией организации и людьми (Agreed)
 
Реалистичные- достижимые с учетом имеющихся ограничений (Realistic)
 
Определенные по времени (Timed)


Слайд 17Итоговая цель имеет следующий вид: 

Найти в течение месяца
работу пиар-менеджера  в крупном

агентстве не менее чем за $1000

Слайд 18Задача
Задача – это единичное действие или шаг на пути достижения

цели
1.Проучиться на курсах пиар-менеджеров
2.Купить газеты, в которых есть предложения работы
3.Разместить резюме на сайте http://.........

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика