ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ МОУ СОШ № 2 ГОРОДА РОССОШИ ЛИХОВОЙ ГАЛИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ презентация

Определение путей повышения эффективности процесса обучения истории посредством широкого внедрения в учебный процесс информационных технологий СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА РАБОТЫ: Позволяет решить противоречия:

Слайд 1КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ МОУ СОШ № 2 ГОРОДА РОССОШИ ЛИХОВОЙ ГАЛИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

ТЕМА: "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"


Слайд 2 Определение путей повышения эффективности процесса обучения истории посредством широкого

внедрения в учебный процесс информационных технологий

СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ:

АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА РАБОТЫ:

Позволяет решить противоречия:

Возникающие между традиционной педагогикой, ориентированной на передачу знаний, с теми целями, которые ставит перед собой ученик, способный достичь высоких результатов самореализоваться;

- Возникающие между базой знаний, умений и навыков и современными требованиями, предъявляемыми к личности.


Слайд 3ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Определение путей
повышения эффективности

обучения истории на основе широкого внедрения
информационных технологий

1. Развитие учебно-информационных навыков.
2. Повышение уровня обученности учащихся за счёт обеспечения
индивидуального продвижения и применения активных методов обучения.
3. Расширение исторического кругозора за счет включения в изучение
исторических процессов документального материала, видеоматериалов,
ресурсов сети Интернет.
4. Воспитание информационной культуры.


Слайд 4НОВИЗНА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
Комбинация педагогических методик;

2. Усовершенствование некоторых сторон процесса обучения

, который
позволяет увидеть пути повышения эффективности преподавания истории путѐм включения информационных технологий в каждый урок и во внеклассную деятельность.

ДОСТУПНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Выпущено достаточно много средств мультимедиа по истории,
ИНТЕРНЕТ сегодня – доступен,
поэтому каждый учитель имеет возможность в контексте изучения всемирной истории использовать их и тем самым повышать
интерес к истории, оптимально строить учебный процесс.


Слайд 5ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
1.ВВЕДЕНИЕ В
ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ
СРЕДСТВ
Разработана программа
с применением
компьютерных
технологий
Уроки с

использованием медиаресурсов.
2.Создание ученических презентаций
3.Проектная деятельность учащихся
4.Самостоятельная работа учащихся.
5.Осуществление контроля: текущего и итогового.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧЕНИКОВ
НА УРОКЕ

1. Знакомство с историческими событиями;
2.Изучение истории культуры через
показ репродукций картин художников,
«посещение» музеев мира;
3.Демонстрация
графического материала (таблицы, схемы);
3. Работа с анимированными картами,
4.«Погружение в историческое пространство и
историческое время;

3.АКТИВИЗАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ
НА УРОКЕ

1.Прослушивание аудиоматериала.
2.Просмотр видеоматериала.
3.Работа с анимированными картами,
таблицами, схемами

5. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
ОКРАСКА
ЧЕРЕЗ ЖИВОЕ
СЛОВО УЧИТЕЛЯ

4.СОЗДАНИЕ
И РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМНОЙ
СИТУАЦИИ
ЧЕРЕЗ СОЧЕТАНИЕ
ТРУДНОСТИ
ЗАДАНИЯ
И ПОСИЛЬНОСТИ.

6. ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.
РЕФЛЕКСИЯ


Слайд 6СТАДИИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА НА УРОКЕ
1.ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАДИЯ ("ОСОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ВОРОТА НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ")
4.ПРОЕКТИВНАЯ

СТАДИЯ. (ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧЕНИКА)

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
1.ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧЕНИКОВ

Сравнительная диаграмма достижений


обучающихся 10-11 классов за три года

2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧЕНИКОВ

Сравнительная диаграмма показателей
информационной культуры
учащихся 10-11 классов за три года

3.РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ ПО ИСТОРИИ



2008 г, 2009 г, 2010 г – ученица Лиховой Г.В. Овчарова Олеся – призёр регионального этапа предметной школьной олимпиады по истории, 2009 г. - победитель городского конкурса по истории, посвященного Дню народного единства
2009 г – Шевченко Анастасия – победитель муниципального этапа олимпиады по истории, участник региональной олимпиады по истории.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика