Слайд 1
Профильное обучение
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»
города Читы
Слайд 2
,
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»
672016 Забайкальский край,
г.Чита, п.Песчанка, ул.Юности, д.4
Слайд 4
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273–ФЗ
Концепция
профильного обучения на старшей ступени общего образования утверждена приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002 № 2783
«Элективные курсы в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования» (приложение к письму Минобразования России от 13.11.2003 №14-51-277/13).
Положение об элективных курсах (курсах по выбору)
в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Читы
Учебный план МБОУ СОШ №10 на 2013-2014 учебный год.
Рабочие программы учителей по профильным предметам.
Форма договора с родителями (законными представителями) учащихся на предоставление услуги дистанционного обучения.
Слайд 5ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Слайд 6ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.Сбор информации об уровне ЗУН учащихся 9 классов.
Прогноз структуры
10 классов.
2.Переработка информации, полученной из анкет, по итогам микроисследований, по итогам успеваемости уч-ся за год, по результатам итоговой аттестации, в ходе собеседований , в результате родительских собраний.
3. Принятие решения о создании классов. Подбор кадров.
4.Приказ директора о создании профильных классов. Принятие заявления от родителей о зачислении в профильный класс.
5.Формирование класса. Последующее отслеживание успеваемости учащихся.
Слайд 7ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА
Анкета – заявление в 10 класс
Каковы Ваши планы на
дальнейшее обучение?
Для обучения в 10 классе Вам необходимо ознакомиться с количеством часов по предлагаемым профилям
Фамилия И.О. ученика__________________________________________________________
Выбранный Вами профиль_____________________________________________________
Ваши предложения выбора элективного курса___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Высшее учебное заведение, факультет_____________________________________________
Подпись родителей _______________________________
«______»________________2013г.
Слайд 9
,
Утюжникова
Ольга
Алексеевна,
учитель математики. Высшая квалификационная категория
Слайд 10
,
Ладонкина
Елена
Юрьевна,
учитель математики и экономики.
Высшая квалификационная категория
Слайд 11
,
Мурашова
Светлана
Игнатьевна,
учитель истории, права и обществознания.
Первая
квалификационная категория.
Слайд 12
,
Павлова
Юлия
Сергеевна,
учитель истории, обществознания и экономики.
Первая
квалификационная категория.
Слайд 13Москвина
Ольга
Викторовна,
учитель русского языка и литературы
Высшая
квалификационная категория.
Слайд 14
,
Элективные курсы:
Российские реформаторы
Язык и общество
Практикум по математике
Слайд 15УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
Слайд 17УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ
Слайд 19ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.В перспективе необходимо предусмотреть существенное увеличение часов школьного
компонента, за счет которых можно варьировать профильное обучение, их можно использовать на дополнительные спецкурсы с учетом специализации в рамках сотрудничества с вузом.
2.Необходимость составления программ профильного обучения, курсов по выбору.
3. Усиление материально-технической базы кабинетов, техническое оснащение должно соответствовать стандарту для проведения профильных предметов.
4. Программы элективных курсов составлять на основе базовых программ, утверждённых Министерством образования и науки.
5. Создание психологической службы для осуществления психолого-педагогического аспекта профилизации.