ОПЫТ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА презентация

Содержание

Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды инициативных деятелей; Команды педагогического содействия.

Слайд 1ОПЫТ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА


Слайд 2Модель организации конкурса В Герценовском университете
Оргкомитет конкурса;

Координационный совет;

Команды организаторов;

Команды экспертов;

Команды инициативных

деятелей;

Команды педагогического содействия.

Слайд 3Модель организации конкурса
В Герценовском университете
Оргкомитет конкурса

обеспечивает призовой фонд;

разрабатывает

обучающие семинары, организует все мероприятия, проводимые в рамках конкурса;

координирует работу команды педагогического со-действия и команды экспертов;

создает Координационный совет и Дисконт-центр САС (социально-активных студентов).


Слайд 4Модель организации конкурса В Герценовском университете
Координационный совет

Координирует деятельность всех команд



Слайд 5Модель организации конкурса
В Герценовском университете

Команды педагогического содействия
проводят обучающие семинары для команд

инициативных деятелей;
участвуют в экспертизе на защитах проектов команд экспертов, команд организаторов и инициативных деятелей;
организуют экспертизу реализации проектов студентов;
оказывают поддержку в работе Дисконт-центра САС.


Слайд 6Модель организации конкурса
В Герценовском университете

Команды экспертов
формируются из аспирантов и студентов;


проводят экспертизу текстов проектов и отчетов об их реализации;

обеспечивают выездные экспертизы по договоренности с командами инициативных деятелей.


Слайд 7Модель организации конкурса
В Герценовском университете

Команды организаторов
формируются из студентов на всех

факультетах РГПУ им. А. И. Герцена;


состоят из:
менеджеров,
журналистов,
интернет-связных.


Слайд 8Модель организации конкурса
В Герценовском университете

информируют о конкурсе студентов на своих

факультетах;

информируют участников конкурса своих факультетов о месте, времени проведении семинаров и консультаций, а также о работе Дисконт-центра SAS.

координируют сбор заявок на участие в конкурсе, проектов, отчетов об их реализации и передают их команде экспертов;

Менеджеры


Слайд 9Модель организации конкурса
В Герценовском университете

Журналисты
информируют о конкурсе на факультетах;

обеспечивают освещение конкурса в СМИ;

взаимодействуют с командой интернет-связных.


Слайд 10Модель организации конкурса
В Герценовском университете

Интернет-связные
обеспечивают интернет-поддержку конкурса;

выставляют информацию

об участии в конкурсе студентов своего факультета на общеуниверситетский сайт «Моя инициатива в образовании», взаимодействуют при этом с оргкомитетом.

Слайд 11Модель организации конкурса
В Герценовском университете

Команды инициативных деятелей
подают заявку на

участие в конкурсе,
разрабатывают проект (или несколько проектов) и защищают его;

реализуют проект на практике;

предоставляют в оргкомитет отчет о реализации проекта;

готовят презентацию своего проекта и его реализации для итоговой встречи «Панорама проектов СAС».


Слайд 12
Схема организация взаимодействия
участников конкурса

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
Координационный совет
ДИСКОНТ-ЦЕНТР САС


КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ НА

ФАКУЛЬТЕТАХ

КОМАНДЫ ОРГАНИЗАТОРОВ
НА ФАКУЛЬТЕТАХ


МЕНЕДЖЕРЫ

ЖУРНАЛИСТЫ

ИНТЕРНЕТ-СВЯЗНЫЕ

КОМАНДЫ ИНИЦИАТИВНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ

КОМАНДА
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СО-ДЕЙСТВИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, УНИВЕРСИТЕТ


Слайд 13Циклограмма деятельности
дисконт-центра САС


Слайд 14
Виды дисконт-карт SAS
(социальной активности студента)
Дисконт-карта SAS I степени

«За выдающиеся достижения»;

Дисконт-карта SAS II степени «За превосходные достижения»;


Дисконт-карта SAS III степени «За заметные достижения»;

Дисконт-карта SAS «За социальную активность».


Слайд 15Дисконт-карты САС


Слайд 16Учрежденные в конкурсе номинации
Для команд инициативных деятелей:
«Комар носу не подточит»


«Вместе дружная семья»
«На злобу дня»
«Синяя птица»
«Веер инициатив»
«Зрительские симпатии»
Для команд организаторов конкурса:
«Легче, если вместе»
Для факультетов:
«Золотой улей»
Индивидуальные номинации
«Педагогическая жемчужина»
«И один в поле воин»
«Зоркий глаз»
«Острое перо»
«Всегда на связи»

Слайд 17Требования к оформлению проекта:

название проекта,
постановка проблемы,
целевое назначение проекта,
задачи проекта,


участники,
общий замысел,
деятельность по реализации проекта
(этапы, формы, содержание, способы организации),
ресурсное обеспечение,
ожидаемый результат,
календарный план

Слайд 18Требования к описанию отчета (структура отчета):
В отчете необходимо:
заполнить карту вопросов

,
приложить иллюстративные материалы,(фотографии, видео ролики)
отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта,
продукты деятельности участников проекта и др.

Слайд 19Требования к процедуре презентации- защите проектов:

Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты

- не более 20 минут (презентация – 10 мин., ответы на вопросы – 10 мин.);

В процессе презентации необходимо раскрыть следующее: цель, задачи проекта, общий замысел, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта.

Слайд 20Критерии оценки участия в конкурсе


Слайд 21Критерии оценки участия в конкурсе:
Критерии оценки разработанного проекта:
значимость и

актуальность выдвинутой проблемы;
необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики;
выполнение требований к содержанию проекта;
соответствие проекта, заданной структуре;
внутренняя согласованность частей представленного проекта;
реалистичность проекта;
культура оформления проекта.


Слайд 22Критерии оценки процесса реализации проекта:
соответствие реализации задуманному проекту;

умение внести необходимые

коррективы в реализацию проекта;

умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта;

активность каждого участника проекта.

Слайд 23Критерии оценки отчета о реализации проекта:
полнота ответов на вопросы;

целесообразность включения

иллюстративных материалов;

культура оформления представленных материалов.


Слайд 24Критерии оценки защиты проекта:

умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные

результаты;
логичность и последовательность представления проекта;
умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность;
адекватное использование средств наглядности;
соответствие выступления регламенту.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика