Формы и методы профориентации молодежи и взрослого населения, используемые образовательными учреждениями (школами и учреждениями профессионального образования), не соответствуют вызовам экономики
Низкое качество (отсутствие) подготовки/переподготовки/повышения квалификации кадров для системы профессиональной ориентации молодежи и взрослого населения
Ведомственная разобщенность образовательных учреждений (школы в большинстве своём – муниципальные, учреждения профессионального образования – государственные) препятствует эффективной профессиональной ориентации старшеклассников
Низкая координация действий субъектов профориентации (граждане (учащиеся и их родители), общеобразовательные школы, учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, вузы, учреждения дополнительного образования, работодатели, общественные организации) на уровне муниципалитета/региона
Сложившиеся стереотипы массового сознания («поступаемость выпускников школ в вузы» как «показатель эффективности» работы школы, «поступил в вуз – молодец, поступил в техникум или училище – неудачник» и т.п.) не позволяют ориентировать молодежь на обучение востребованным на рынке труда профессиям и специальностям
1 – решение позволит устранить все вышеуказанные проблемы, 2 – решение позволит устранить большинство вышеуказанных проблем, 3 – решение позволит устранить меньшую часть вышеуказанных проблем, 4 – решение не позволит устранить какую-либо из вышеуказанных проблем
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть