Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК Начальная школа 21 века презентация

Личностные УУД Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. Освоить роли ученика; формирование интереса

Слайд 1Формирование
универсальных учебных действий
на уроках русского языка
при обучении по

УМК
«Начальная школа 21 века»

Мастер-класс
учителя начальных классов 1 категории
НР МОБУ «ПСОШ №2»
Шарафутдиновой Рафили Насиповны


Слайд 2Личностные УУД
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,

«природа», «семья».


Уважение к своей семье, к своим родственникам,
любовь к родителям.

Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Работать с соседом по парте, распределять работу между собой и соседом, выполнять работу по цепочке, видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиции и мотивированно присоединяться к одной из них.


Слайд 3Регулятивные УУД
Организовать свое рабочее место под руководством учителя.
Определять цель выполнения заданий

на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник.


Слайд 4 Познавательные УУД
Ориентироваться в учебнике: определять: определять

умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.


Слайд 5Коммуникативные УДД.
Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
Отвечать на

вопросы учителя, товарищей по классу.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Слушать и понимать речь других.

Участвовать в паре.


Слайд 6УМК «Начальная школа 21 века»

Русский язык

Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О.,

Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

Слайд 7Тема: Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных

схем слов.
Цели:

Учить находить в тексте слова по заданным основаниям; развивать умение контролировать последовательность действий при списывании.

Развивать творческие способности детей, внимание, речь.

Воспитывать культуру общения на уроке.

Слайд 10Ц
и
у
щ
ш


Слайд 12Адрес


Слайд 13Работать тихо, не мешать соседям.

Работать с соседом по парте, распределяя работу

между собой.

Мнение другого выслушивать до конца и предлагать свои варианты решения проблемы.

Правила работы:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика