Контекстная реклама в Google.Adwords презентация

Содержание

Контекстная реклама – Google.Adwords. Обзор программы Контекстная реклама сегодня Реклама в Google.Adwords. 2.1. Форматы объявлений 2.2. Сеть контекстной рекламы 3.3. Географический таргетинг 3. Ваш аккаунт в Google.Adwords 3.1.

Слайд 1Контекстная реклама
в Google.Adwords
Фатеева Светлана
Сертифицированный консультант Google.Adwords


Слайд 2Контекстная реклама –
Google.Adwords. Обзор программы

Контекстная реклама сегодня
Реклама в Google.Adwords.
2.1.

Форматы объявлений
2.2. Сеть контекстной рекламы
3.3. Географический таргетинг
3. Ваш аккаунт в Google.Adwords
3.1. Как открыть аккаунт
3.2. Управление затратами на рекламу. Основные понятия




Слайд 3Изменения на рынке контекстной рекламы
Google AdWords → +

поиск Mail.ru










Слайд 4Распределение поискового трафика

Яндекс 63% (47% Spylog)
Google 22%

(40% Spylog)
Mail.ru 9% (8% Spylog)
Рамблер 3%
Данные на февраль, 2010, liveinternet





Яндекс.Директ (Яндекс)
Google AdWords (Google, Mail.ru)
Бегун (Рамблер, Google)





Слайд 5Изменения на рынке контекстной рекламы

2. Симбиоз →

Google & Бегун
! Возможность расширить охват аудитории в Бегуне
! Показ объявлений в поисковой сети Google AdWords по правилам аукциона AdWords
! Через интерфейс AdWords доступен широкий доступ к инструментам и гибким настройкам
! Действует запрет на двойную рекламу в AdWords
! Отношения реселлинга не попадают под договор Бегуна о выплате рекламной комиссии






Слайд 6Поддержка рекламодателей





Слайд 7Контекстная реклама сегодня

Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!)
Множество продуктов и мест

размещения (контекстная реклама это не только поиск)
В будний день объявления контекстной рекламы видят более 14 млн. человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов
Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов)
Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену!
Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн-статистика и инструменты веб-аналитики)




КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – РЕКЛАМА В ПОИСКЕ, НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ И УЧИТЫВАЮЩАЯ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Слайд 8Контекстная реклама сегодня

Реклама в поиске (поисковый таргетинг)
Реклама на тематических сайтах (тематический

таргетинг)
Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг)
Реклама, учитывающая пол, возраст пользователя (социально-демографический таргетинг)
переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы





СОВРЕМЕННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ
ВНИМАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ КОНТАКТА С ИНТЕРНЕТОМ


Слайд 9Реклама в Google.Adwords




Слайд 10Форматы объявлений



Текстовые

Графические (баннеры анимированные и статичные)

Видео (промо-ролики)

Mobile



Слайд 11


Могут размещаться как в поиске
так и в контентной сети

Составляются и размещаются в течение 10 мин
Идеальны для продаж



Текстовые объявления


Слайд 12Графические объявления



120х600
200х200
728х90
Поддерживается 8 типовых размеров баннеров


Слайд 13

Текстовые + графические объявления
Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности

с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)

Слайд 14Рекламные объявления в поиске




Поисковый запрос
Поисковая выдача
Рекламные объявления
Google.Adwords


Слайд 15Как происходит размещение по ключевым словам?



Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым

оно будет показываться
Пользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов...
Google показывает ваше объявление в результатах поиска


Преимущества:

Точное нацеливание
Не вызывает раздражения у пользователей
Рентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы


Слайд 16Сеть контекстной рекламы. Конкретные сайты




Слайд 17Два доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы


1. Кампании нацеленные

на ключевые слова – на сайтах релевантных по содержанию

2. Кампании нацеленные на сайты, выбранные Вами


Слайд 18Содержательная сеть AdSense



Потребители видят вашу рекламу на сайтах содержательной сети
Статья

об IPhone на тематическом или общетематическом сайте
Рекламный блок Google.Adwords показывается, если ключевые слова и текст объявления соответствуют содержанию статьи
Пользователь кликает на объявление и переходит на определенную страницу сайта рекламодателя

Слайд 19Настройка на географию




Слайд 20География: регионы и города



Слайд 21География: регионы и города


Вы можете нацелить рекламу на любую географическую

точку
Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой
территории или если они включат название города в поисковый запрос

Слайд 22Нацеливание на язык


Вы можете нацелить рекламу на любой язык
Нацеливая

объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов
пользователям, которые не говорят на выбранном языке

Слайд 23


Ваш аккаунт в Google.Adwords
Управление затратами. Основные понятия


Слайд 24Как открыть аккаунт




Слайд 25Как открыть аккаунт





Слайд 26Как открыть аккаунт






Слайд 27Основные понятия



Ежедневный бюджет
Стоимость за клик (CPC)
Стоимость за

1000 показов (CPM)
Показатель качества (QS)

Слайд 28Основные понятия: Бюджет



Основной инструмент контроля затрат
Ежедневный бюджет = месячный

бюджет / 30 дней
Дает возможность точно оценить затраты на рекламу

Ежедневный бюджет


Слайд 29Основные понятия: Стоимость за клик



Пользователь видит ваше объявление, нажав
на

него, он попадает на ваш сайт
Вы платите только за переход на ваш сайт

CPС: стоимость за клик


Слайд 30Основные понятия: Цена за тысячу показов



Показ – отображение объявления в

контентной
сети Google
Вы платите за 1000 показов вашего объявления
CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов

CPM: модель оплаты за 1000 показов


Слайд 31Основные понятия: CTR



CTR: рейтинг кликов


Слайд 32Основные показатели: QS



QS: показатель качества


Слайд 33

Показатель качества (QS)


Слайд 34

Показатель качества (QS)


Слайд 35Внимание!



Все участники семинара смогут получить купон на рекламу в AdWords.

Номинал купона - 1500 руб.

Правила использования купонов:
может быть использован исключительно новыми клиентами Google AdWords, зарегистрировавшимися не более чем за 14 дней до ввода кода купона и чей платежный адрес находится в России.
Для использования Google AdWords и погашения купона необходимы наличие одобрения объявления
Купон может быть применен только после активации Вашего аккаунта.
Купон действителен в течение 3 месяцев

kupon@adlabs.ru
с темой: Заявка на купон


Слайд 36Спасибо!



Вопросы?
Фатеева Светлана
Сертифицированный консультант Google.Adwords
sveta@adlabs.ru
77-55-145 (доб. 724)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика